Как открыть магазин одежды?

Как открыть магазин одежды?
Каждая отрасль имеет свои особенности. И, прежде чем открывать собственное дело, стоит внимательно их изучить! Итак, ваш выбор пал на торговлю одеждой. Что вас ждет на пути открытия своего магазина?



К делу должна лежать душа


И это, как ни странно, одна из главных составляющих будущего успеха. Если вам нравится мода, вы разбираетесь в стиле, вам понятны метания ваших будущих покупателей при выборе одежды – смело организуйте свой магазин. В таком случае вы будете предугадывать желания своего клиента и сможете, мысля в правильном направлении, сделать так, чтобы ваши покупатели находили у вас то, что им нужно. Это основа успешного бизнеса!


Официальная регистрация

Любой бизнес необходимо регистрировать. Обычно для регистрации магазина одежды достаточно встать на учет в качестве индивидуального предпринимателя или основать общество с ограниченной ответственностью. Для того чтобы официально зарегистрироваться, вам нужно подготовить пакет документов и представить их в налоговый орган. Перед этим проконсультируйтесь у опытного бухгалтера по поводу различных режимов налогообложения – эта информация не будет лишней и поможет вам выбрать наиболее выгодный для вас.

Сегодня вся регистрация осуществляется в «одном окне», т.е. в налоговой инспекции. Отдельно ехать в другие учреждения и заполнять там заявления о регистрации не придется.

После того как с бюрократической частью будет покончено, можно приступать к другим, не менее важным вехам в становлении собственного дела.


Шаги к успеху

Существует множество нюансов, которые вам нужно обдумать и сделать, прежде чем заключать договор на аренду помещения под будущий магазин.

1. Разработка концепции магазина. Для кого вы будете продавать одежду? Для мужчин, женщин, детей? В каком ценовом диапазоне будете работать? Кто ваш клиент – преуспевающий менеджер, легкомысленный тинэйджер, деловая леди средних лет? От этого будет зависеть ассортимент магазина, его позиционирование на рынке. Подумайте, в продаже какой одежды вам бы хотелось заявить о себе?

2. Выбор названия. Во многом ваша концепция будет оказывать влияние на интерьер магазина, на его имидж. Поэтому второй пункт – продумайте стиль и название своей торговой точки. Имя магазина должно вызывать правильные ассоциации у ваших потенциальных покупателей, а внутренний интерьер соответствовать их предпочтениям.

3. Поиск поставщиков. Это лучше делать до того, как вы подпишите договор аренды помещения, чтобы не пришлось оплачивать пустую площадь. Ведь поиск и заключение договора с будущим деловым партнером – совсем не минутное дело. Поставки могут начаться через два-три месяца после договоренности.

4. Поиск и подготовка помещения. Его можно начинать подыскивать заранее, но договор аренды подписать уже после того, как все остальные приготовления будут закончены. Отличный вариант – аренда отдела в торговом центре. 
Теперь можно закупать и устанавливать торговое оборудование. А также нанимать продавцов, бухгалтера и устраивать день открытых дверей!

5. Реклама. Недостаточно просто открыть точку в известном торговом центре. Чтобы о вас узнали, придется потратиться на листовки, привлекающую внимание вывеску, может даже на рекламный ролик. Этот пункт можно доверить профессионалам, обратившись в рекламное агентство.


Но самое главное – не останавливайтесь на достигнутом! Развивайтесь, расширяйте свой рынок сбыта, совершенствуйте сервис, привлекайте новых поставщиков. И тогда ваше дело расцветет, и будет приносить стабильный доход, чего мы вам от всей души и желаем!

Василиса Мезенцева