Как назвать свою фирму?

Как назвать свою фирму?
Не будем начинать с давно набившей оскомину метафоры из известного мультика про капитана Врунгеля. Отметим только, что этап выбора названия для компании на самом деле очень важен. Имя вашего ООО – его визитная карточка, первое впечатление потенциального клиента. Оно должно быть звучным, запоминающимся или, хотя бы, намекающим на главный профиль деятельности вашей компании. Итак, с чего же начать подбор имени?

Приемы нейминга

Есть целая отрасль знаний о выборе названия бренда – так называемый нейминг. За годы практики выживания на конкурентном рынке, специалисты нейминга разработали ряд приемов и рекомендаций, которыми не грех воспользоваться начинающему бизнесмену.

«Назову тебя по имени». Способ хорош тем, что особо ничего придумывать не надо. Фирму можно назвать, используя свое имя или фамилию. В конце концов, даже легендарная марка «Мерседес» была назвала в честь дочери ее создателя. Неплохо, если ваша фамилия «говорящая» и совпадает с профилем вашей компании. Например, клиринговая компания «Чистов и партнеры».

«Я есть то, что продаю». Можно назвать ООО, используя производимую им продукцию. К примеру, если вы собираетесь оказывать услуги по устройству пластиковых окон, то неплохим именем для компании будет «Окна-Строй».

«Концептуальный». Любая компания разрабатывает собственную концепцию оказания услуг или предоставления товара. Основы этой концепции можно заложить в название вашей фирмы. Примеры названий для служб такси: «Всегда везет!» или «Таксолет». В них заложен следующий смысл – услуги такси в любое время или быстрая перевозка клиентов.

«Чистое творчество!». Тут настоящий простор для фантазии! Выбрав этот подход, смело ищите емкое и звучное слово, которое не имеет особого смысла и не отражает деятельности вашей компании. Например, мебельная компания «Гранд».

«Тяга к корням». Региональный подход в подборе имени позволяет сразу определить географическое положение компании и сферу ее влияния. Например – «Астраханские потолки +», фирма по устройству натяжных потолков в Астрахани, либо «Челябинский мебельный дом», компания по продаже мебели в Челябинске.

«Аббревиатура». Тоже довольно часто используемый прием. Он позволяет длинное название компании сократить до удобной и запоминающейся формы. Например, «РКС» - «Ремонт и Капитальное Строительство».

Довольно часто в поиске имени для ООО не ограничиваются русским языком. Поэтому мы можем услышать что-то вроде«Реклама Промоушен» или «Фуд Сервис». Такое название тоже яркое и запоминающееся.


Как выбрать имя для своей фирмы или Как не нужно называть свое ООО

Чтобы удачно назвать свою компанию, достаточно придерживаться некоторых правил.

Помнить о клиентах. Имя вашей компании должно вызывать у них четкие ассоциации. Например, «Элит Авто Сервис» ясно скажет потребителю, что тут он может получить качественное обслуживание своего автомобиля. А вот компания, оказывающая клиринговые услуги, под названием «Скандинавия», представившись, ничего не расскажет о себе своему потенциальному клиенту.

Имидж – все! И это действительно так. Имя вашей фирмы должно работать на создание хорошего имиджа! Например, для мебельной компании название «Интерьер Люкс» гораздо лучше, чем «Табуретка».

Ощущение престижа. Клиент должен понимать, что выбирая вашу компанию, он пользуется самым лучшим предложением из возможных. В этом контексте фирму, оказывающую бухгалтерские услуги лучше назвать «Эталон», чем, например, «Недоделкин и К».

Отвечая всем этим требованиям, хорошо подобранное название сыграет большую роль в становлении и развитии бизнеса. Надеемся, что наш краткий обзор поможет вам найти идеальное имя для вашего ООО!