Микроблейдинг бровей как бизнес

Микроблейдинг бровей как бизнес
Начинающие предприниматели чаще всего ищут те отрасли, которые выживают и приносят прибыль даже в кризисные годы. Одной из таких отраслей является индустрия красоты. При любых условиях женщина стремится выглядеть ухоженно и красиво, соответственно, услугами салонов красоты пользуются постоянно. По многим очевидным причинам, бизнес на косметических услугах также выбирают женщины.


В последнее время набирает обороты популярности услуга по оформлению бровей – микроблейдинг. И начинающим мастерам, и владельцам салонов красоты, думаем, будет интересно рассмотреть микроблейдинг бровей как бизнес, который может приносить хороший доход.

Что такое микроблейдинг бровей?

Это новейшая технология коррекции бровей ручным способом. Дополнительные волоски мастер рисует вручную при помощи специального скальпеля с пигментом, чаще всего растительным. Пигмент вводится в поверхностные слои кожи, и, по отзывам, результат выглядит более естественным, чем при глубоком нанесении татуажа машинкой.


Применяется микроблейдинг для коррекции цвета и формы бровей, для устранения недостатков,  для скрытия шрамов, ликвидации проплешин, редких участков, а также для исправления асимметрии.

Что нужно для организации работы мастера?

Сейчас услуга микроблейдинга находится на пике своей популярности, поэтому все понесенные вами затраты на организацию быстро окупятся благодаря ее высокой стоимости. Разумеется, в сумму первоначальных вложений войдут специальные средства и оборудование, необходимые мастеру для осуществления процедуры. Это обеззараживающие вещества и местные анестетики, специальная лопаточка для нанесения пигмента, специальные иглы, набор качественных пигментов. Кроме того, понадобятся расходные материалы, различные подручные приспособления (подставки, емкости для пигментов) и средства для тренировки и создания эскизов.

Обучение микроблейдингу бровей

Безусловно, доверить свое лицо можно только опытному и знающему мастеру. Поэтому микроблейдинг бровей, как бизнес, потребует у вас хороших вложений в обучение. Сейчас множество салонов и мастеров предлагают соответствующие курсы. Выбирать в качестве учителей стоит тех, кто действительно зарекомендовал себя хорошими отзывами и результатами. Также предпочтение стоит отдавать тем, кто обучает в мини-группах не более трех человек – тогда ваше обучение будет максимально приближено к индивидуальному.


В среднем обучение на таких курсах проходит в течение двух-трех дней. Отработка навыков происходит на живых моделях, на всех курсах разбирают теоретическую базу, преподают визаж, строение кожи, колористику, постпроцедурный уход.

Цена вопроса

Итак, на закупку оборудования и вспомогательных средств вам понадобится в среднем около 10 тысяч. Курсы обучения микроблейдингу стоят от 25 до 40 тысяч рублей. Это при условии, что у вас уже есть салон красоты с оборудованным стерильным кабинетом, креслом с подголовником и прочими приспособлениями. В противном случае расходы значительно возрастут. При этом одна процедура микроблейдинга стоит от пяти до десяти тысяч, с учетом последующей коррекции. Если клиентов будет много, то все вложенные средства на организацию бизнеса по микроблейдингу бровей должны достаточно быстро окупиться.

Подводные камни микроблейдинга

Несмотря на множество положительных отзывов, существуют и подводные камни в осуществлении этой косметической процедуры.


Во-первых, брови после микроблейдинга требуют особого ухода. И те клиенты, которые им пренебрегают, могут получить совсем не тот результат, который они видели по рекламным фотографиям. Поэтому мастер обязательно должен убедиться в том, что клиент ознакомился с особенностями постпроцедурного ухода, и полностью представляет себе возможные последствия в случае отступления от рекомендаций.

Во-вторых, у процедуры есть свои противопоказания, и их немало. Тяжело протекающая беременность, сахарный диабет, ссадины, порезы в области бровей, воспалительные процессы в организме, высокая температура, плохая сворачиваемость крови, аллергия на пигмент и наличие заболеваний, передающейся через кровь (герпес, ВИЧ и прочие). Поэтому следует подробно расспросить клиента и ввести его в курс дела по всем противопоказаниям.

В-третьих, само обучение короткое,  а мастерство полностью зависит от практических навыков, поэтому нужен опыт. Чем больше опыта – тем лучше. От хороших отзывов зависит репутация, а от репутации – количество клиентов, заказов и, в итоге, прибыль. Поэтому как можно больше тренировки начинающему мастеру микроблейдинга точно не помешает.

Микроблейдинг – модное направление, сегодня оно популярно, а вот завтра его востребованность может пойти на убыль. Чтобы бизнес ваш не покачнулся, выбирайте микроблейдинг как плацдарм для захвата новых вершин. Обучайтесь попутным направлениям, расширяйте свой ассортимент косметических процедур, иными словами – не стойте на месте и не почивайте на лаврах. Это главный залог успеха вашего предприятия!

Мезенцева Василиса