Личная карточка работника (форма Т-2)

Именно личные карточки работников являются основой для картотеки личного состава организации. Этот документ позволяет обеспечить полный и всесторонний учет персонала.

Существует унифицированная и утвержденная форма Т-2. Она содержит все основные сведения о сотруднике и его профессиональной деятельности. Документ состоит из четырех страниц. Первая-вторая страницы содержат общую информацию о работнике и заполняются при его приеме на работу. Третья и четвертая заполняются в процессе его трудовой деятельности в данной организации.

Согласно нашему законодательству, все организации обязаны оформлять личные карточки по форме Т-2. На предпринимателей такое правило не распространяется, однако, в целях управленческого учета, ведение карточек бывает очень полезным.

Самое оптимальное время для составления личной карточки работника – сразу после утверждения приказа о приеме его на работу. Заполнение производится сотрудниками кадровой службы компании.

Оформление карточки осуществляется на основании следующих документов:

• трудовой договор;
• гражданский паспорт;
• приказ о приеме на работу;
• страховое свидетельство (СНИЛС);
• трудовая книжка;
• документы по воинскому учету;
• дипломы и прочие документы об образовании;
• прочие необходимые документы при особых случаях, связанных со спецификой работы организации.

Вся прочая информация заполняется на основании сведений, сообщенных о себе работником устно.

 

Личная карточка работника форма т-2 скачать образец заполнения и бланкВсе бланки