Как привлекать клиентов с помощью правильного УТП и экономить на рекламе.

Тема в разделе 'Реклама и Маркетинг. PR', создана пользователем Ольга Орлова, 20 янв 2015.

  1. Ольга Орлова Новичок

    Сколько вы встречаете в интернете «стремительно развивающихся компаний» , которые предлагают «выгодные условия» и «индивидуальный подход»? Очень много, наверное, на каждом втором сайте.
    Пишут все одинаково, иногда по шаблонам, а потом удивляются, почему рекламный бюджет слит, а клиентов нет. Их и быть не может.
    Представьте, что человеку позарез нужно установить пластиковые окна, ну, или какой-то ремонт сделать. Он не будет делать заказ на первом попавшемся сайте. Он откроет сразу несколько и будет смотреть, где же ему будет выгоднее и удобней.
    Клиенты, чаще всего, не ищут, где дешевле, им важнее качество и удобство сервиса. То же самое относится и к товарам.
    Расскажу об одном моём заказчике, с которым работала больше года. Его компания торгует престижной немецкой мебелью. Товар, скажем так, не сильно ходовой, не первой необходимости. Цены, естественно, на такую мебель, на порядок выше, чем везде. Рекламный бюджет был просто огромный, не буду здесь озвучивать цифры.
    Уникальное торговое предложение, конечно, как у всех, никакое. Вместо описаний товара, таблицы размеров мебели на немецком языке. В общем, запущено было, скучно и уныло.
    Первым делом я поработала с целевой аудиторией, провела опрос через е-мейл рассылку. Выяснилось, что больше всего люди боятся получить некачественный товар «китайского» производства с «дерибасовской». Не удивительно, цены-то на мебель приличные.
    Потом оказалось, что заказчик умолчал о самом главном. Его компания работает с немецкими фабриками напрямую, по долгосрочным контрактам, значит, приобретение подделки полностью исключается. Это и стало главным упором в разработке УТП.
    В конце осталось добавить, что компания даёт гарантию, с заменой повреждённых деталей и было расписано, почему немецкая меб5ель одна из самых экологичных в мире.
    Представьте, как-то утром, по привычке, захожу в статистику компании и вижу, что посещаемость упала вдвое, а количество продаж при этом осталось прежним. Я в шоке звоню генеральному, а он радостным голосом заявляет, что забыл оплатить рекламу (бывает с ними и такое). Теперь к нему на сайт шли целевые посетители из поисковиков и делали покупки. А целевой поисковый трафик, как известно, самый благодарный.
    Если вам кажется, что ваша компания ничем не выделяется, значит, вы плохо ищете. Если нечем выделятся, можно что-то придумать.
    Салон красоты, которых сотни, сделал услугу для богатых, вечно спешащих бизнес-леди. Одновременно маникюр и педикюр. И, ведь знаете, нет отбоя от посетителей. Заодно и стрижку заказывают, и остальные услуги салона. Всё благодаря этому УТП.
    Ещё хочу рассказать про моего стоматолога, у которой я лечусь, наверное, лет 7. После каждого лечения она даёт всем талончик с гарантией на пломбу. Не знаю, делает так ещё кто-то или нет. Но я ей предложила в её визитки добавить это, в качестве УТП. Я даже не стала менять дизайн, просто добавила четыре слова «Гарантия на пломбу 1 год». Сейчас ей приходится работать и по выходным, но, зато она недавно сделала себе хороший подарок – новенький внедорожник.

    В общем, делайте выводы, господа бизнесмены, и не думайте, что тексты на ваших сайтах никто не читает.
  2. Иван Администратор

    Расскажите, что это за статистика компании, где видна посещаемость сайта и количество продаж?
    Какую рекламу забыл оплатить генеральный?
  3. Ольга Орлова Новичок

    У них прикручена ЯМ и Гугл Аналитик плюс мне на почту отсылается полная сводка по звонкам и продажам. А реклама - Яндекс-Маркет.
    Иван нравится это.
  4. Иван Администратор

    С Яндекс-Маркета должен быть очень хороший трафик, никак не хуже поискового
  5. Ольга Орлова Новичок

    В три раза больше был, чем с ПС. Сайт 2 года под пингвином.
  6. Vikki Guest

    Спасибо огромное за данную информацию! Для меня она как раз сейчас очень полезна! Так как я открываю свой магазин "приколов" довольно большой. Есть желание продавать различные интересные и смешные вещи для детей, а так же различную сувенирную продукцию. Сотрудничаю тесно с фирмой " Пневмосити" , заказала у них Батут-горку "Сказочный Замок" http ://pnevmocity.ru/price_attr_batut_11.php . Думаю, подобным образом привлекать к себе клиентов.
  7. Ольга Орлова Новичок

    Какой замечательный у Вас сайт. Мы просто обожаем всякие такие надувные штуки. У меня двое детей.
    Только не понятно из УТП, то ли Вы предлагаете в аренду, то ли купить такой комплекс. Выгод вообще нет, почему купить у Вас непонятно.
    Я немного знаю Ваш бизнес. В соседнем районе купили пару атракционов, летом ездят по деревням, а зимой наслаждаются жизнью. Тут столько выгод!
  8. Добрый день.
    Ольга, интересная статья. УТП - это основа основ.
    Немного добавлю азов для тех, кто думает как сделать свое УТП:
    УТП должно быть:
    1. Простым и понятным для клиента;
    2. Создавать у клиента ощущение выгоды;
    3. Легко запоминающимся;
    4. Должно опираться на одну, две, три, четыре или пять составляющих: качество, цена, удобство, гарантия, отношение к клиенту.
    5. Уникальным ( у конкурентов не должно быть похожих предложений).

    Запускайте только такое УТП, которое вы можете предложить на самом деле.

    С уважением
    Александр.