Приходящий бухгалтер

Тема в разделе 'Форум бухгалтеров', создана пользователем Meriam, 5 фев 2015.

1. Meriam Новичок

Задумалась об услугах приходящего бухгалтера, у меня нет возможности нанимать его на целый день. Удобен ли в работе приходящий бухгалтер, какие есть плюсы и минусы? Может лучше всё самой вести?
  2. fox Новичок

Если у вас есть образование бухгалтера, то вы вполне можете вести всю документацию! В противном случае, будет очень тяжело разобраться со всеми бумагами, документами, счетами, отчетами в налоговую и т.д. А вот "приходящий бухгалтер" - отличный вариант!
  3. blackcat Новичок

Одним из плюсов "приходящего" бухгалтера - есть экономия денег. Ведь за подобные услуги нужно платить гораздо меньше, нежели оплачивать полную ставку бухгалтера. Я сама в этом не разбираюсь поэтому и пользуюсь с недавних пор подобными услугами.
  4. Mariy Новичок

Я пользуюсь услугами бухгалтерской фирмы, там всё же ответственность выше, чем у приходящего бухгалтера. К туму же приходящий, чисто по человечески, может забыть сдать какой-нибудь отчёт и потом штраф будет или счёт заблокируют. А в фирме такое никак не может случиться.
  5. Naym Новичок

Был у меня приходящий бухгалтер, всегда были проблемы с ней - то беспорядки в документах, то нежелание в них разбираться. Сейчас сам веду бухгалтерию в облачном сервисе и никаких проблем не испытываю :cool:
  6. Монро Новичок

Nyam, может вам такой бухгалтер попался? Бывают, конечно, недобросовестные люди, но те, кто держаться за свою работу, хорошо выполняют обязанности. У мужа небольшая фирма, так он с самого начала начал работать с приходящим бухгалтером (экономия, сами понимаете). Так уже 6 лет работают и ни одной проблемы не было:)
  7. Vikki Guest

Конечно разные бывают специалисты, так что по первому неудачному опыту не стоит судить. А вообще, конечно для верности не стоит нанимать частников, лучше уж за услугами обращаться в специальные фирмы.
  8. Стаська Новичок