Эффективность рекламы в условиях кризиса?

Тема в разделе 'Реклама и Маркетинг. PR', создана пользователем fox, 5 фев 2015.

  1. fox Новичок

    Сейчас все чаще можно наблюдать разного рода кризисы во многих странах, даже очень развитых. Как вы думаете, насколько эффективны инструменты рекламы в период кризиса? Оправдываются ли затраты на рекламу?
  2. blackcat Новичок

    Все будет зависеть от того, какой именно продукт вы рекламируете. Если жизненно необходимый, то даже в условиях кризиса люди будут его покупать (иногда и без рекламы). Если же продукт будет больше для роскоши, то тут даже самая лучшая реклама может быть неэффективной, если у людей недостаточно средств для покупки этого продукта.
  3. anons Guest

    Это точно. Но все равно чем больше ярче реклама и чем ее больше, тем больше результат. Недаром тратятся огромные деньги на рекламу. Наружная реклама очень эффективна, так как она мозолит глаза и запоминается даже непроизвольно. При покупке необходимой вещи она всплывает в памяти и автоматически срабатывает. Вот например взять брандмауэр, размер может быть большим, и из далека можно все увидеть. Недостатком конструкции брандмауэра может выступать его цена. Но, как правило, эти затраты окупаются отличной эффективностью данного вида рекламы.