Ветер крепчал: кому разнесёт судёнышко, а кому надует паруса.

Тема в разделе 'Реклама и Маркетинг. PR', создана пользователем VitaStPl, 24 мар 2015.

  1. VitaStPl Новичок

    фото.jpg Об эффективном противостоянии кризисам.
    Мы попросили поделиться мнением об эффективном противостоянии кризисам создателя первого в мире ноу-хау полной практической технологии защиты и спасения от кризисов бизнесов и территорий Владимира Павлова, председателя совета директоров ГК «Старая площадь»:
    - Добрый день! Ваша технология так агрессивно называется «акульей» - Shark-RC-M&M ("Shark" Risk Crisis Management & Marketing - non-trivial strategy & tactics" - эффективные практические технологии спасения и защиты от кризисов (1985 - 2015)).
    - Доброго дня! Это лишь для подчёркивания того, что спасение и защита от кризисов должны быть не вялыми, а энергичными, чёткими, мощными. При этом, по отношению к «пациентам», если можно так выразиться, я скорее терапевт, а не хирург.
    - А как Вы разработали эту технологию?
    - Всего лишь тридцать лет практики создателем и руководителем разных бизнесов(улыбается). Непрерывных исследований. Анализа лучших мировых практик. Спасения и защиты предприятий от кризисов.
    - И что в основе Вашего ноу-хау?
    - Использование мультипликативного синергетического эффекта и нестандартных подходов к кроссингу, диверсификации, агрессивному маркетингу и целый ряд других посылов. Соотношение расходов-доходов, снижение первых и повышение вторых. Форсированное усиление доли в сегменте рынка и рейтинга. Мощное повышение клиентских и потребительских симпатий. Серьёзное повышение инвестиционной и внутриакционерной привлекательности – вот то, чем мы можем быть полезны в дилиженс бизнес девелопменте с помощью нашего экспертного анализа, разработок и реализации архитектоники синергетических процессов и «прорывных» закрытых ноу-хау технологий нетривиальных стратегий.
    - А как это происходит на практике?
    - Пошагово это так: сначала таргетинг. Определяем целевые аудитории – «ядерные» («наши») и «наши в перспективе». Дальше, по принципу Вильфредо Парето, определяем, какие 20% усилий дадут 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата. Следующий шаг – разбираемся со сложными, проблемными зонами, дивизионами. Что, после серьёзного анализа реструктурировать, апгрейдить управление и т.д. А что готовить к продаже.
    - Даже так?
    - Конечно, как крайний вариант. Но совсем исключать его – несерьёзно.
    - С Вашей помощью?
    - Если заказчик пожелает с нашей помощью – значит, с нашей. Но для нас это такой же нежелательный вариант, как и для него. Зачем ломать то, что работает.
    - А дальше?
    - При реструктуризации решаем основные задачи – тотальное нагнетание профита (оборот и продажи) и тотальное сокращение издержек (по низкомаржинальным и непрофильным линейкам).
    И работаем с управлением бизнес-моделью: укрепляем существующую, либо форсируем наращивание, иле же сдерживаем к минимизации. Затем нестандартным инструментарием отрабатываем кроссинг. Классические, альтернативные и нетривиальные смежные линии пересечения.
    - Каким нестандартным?
    - Это наше ноу-хау (улыбается).
    - Ок, а дальше?
    - Диверсификация. Опять же нестандартным инструментарием. Классическая, альтернативная, нестандартная.
    Дальше – регулирование маржинальной составляющей работой с издержками. И агрессивный маркетинг. Нагнетание оборота программами лояльности. Премиальными программами. Нестандартными инфоповодами и ивентами. Следующий этап – правильная эксплуатация недвижимости.
    - Даже с этим помогаете?
    - Помогаем всем комплексом. После упорядочения с недвижимостью- нестандартный инвест рилейшенз: краундфандинг – стандартный и квази, а также привлечение – стандартное и кооперативное.
    Далее взаимоотношения с властными структурами. Страновыми, федеральными, окружными, региональными, муниципальными, префектурными, районными.
    А также работа с грантовыми системами – российскими и иностранными, профильными и квазипрофильными. С тендерными системами – федеральными, окружными, региональными, городскими. С господдержкой в федеральных, окружных, региональных, городских комитетах, комиссиях, советах. С бизнес-поддержкой в международных, федеральных, окружных, региональных, ареальных советах и ассоциациях. Вплоть до классических рынков привлечения капитала – прямые инвестиции, выход на ай-пи-о, эс-пи-о и т.д.
    - Всё по-взрослому!
    - Живём давно (смеётся). Детальная информация о нашем опыте отражена в документальном фильме, снятом про нас британской телекомпанией ВВС (Би-Би-Си) – «Способность быть».
    С 1993 года по настоящее время консультируем крупнейшие и средние частные, публичные и государственные холдинги, корпорации, банки.

    А с 1986 по 2000 годы создали и развивали собственный медиа-холдинг, одними из первых успешно применив ноу-хау механизма ценных бумаг (1 700 сотрудников).