Плавучие острова у Сочи

Тема в разделе 'Бизнес идеи и бизнес планы', создана пользователем Хожаев, 18 окт 2015.

  1. Хожаев Новичок

    Ахиллесова пята инвестиций.
    У любых инвестиций есть слабое место.
    Если инвестиционный проект не защищен от конкурентного демпинга – максимальная прибыль 20% в год с учетом инфляции.
    А вот если идеи не просто дают экономическую эффективность и они запатентованы, то конкурентам обрушить ваш бизнес сложнее. Особенно, если инвестиции распределены.
    В нашем случае это и технология строительства (есть прогрессивные патентоспособные решения), и транспорт, и многие другие решения, которые уникальны и их обход экономически не выгоден.

    Каждый человек мечтает иметь свой остров, но островов на всех не хватает.
    А вот плавучий остров – реальность. У нас есть отработанные технологии и оборудование.
    Еще 20 лет назад в Калуге надули воздушный шар диаметром 9м. и за 12 часов напылили бетон. Сейчас в этом доме живет мой брат. (См. на форуме sppas тему «Идеальный дом». Там же и тема про плавучие острова.)
    Но для России нужна цепь островов на Черном море, по которой пройдет 4-х полосная платная авто трасса для легковых машин.
    От западной границы России на Черном море до восточной.
    Возможно, Абхазия и Грузия пожелают продлить эту цепь к себе далее.
    Это будет лучше, чем новый Шелковый путь.
    Дорога окупается уже тем, что это и пляжи, и мотели, и вся инфраструктура, которая приносит деньги.
    Потребуется несколько цепей с пляжами и автомобильными дорогами. Будут и подземные парковки (точнее – подводные). И бассейны с теплой и чистой морской водой.
    Вода будет подогреваться энергией солнца и волн.
    Курорт будет круглогодичным.
    Будут комнаты-барокамеры, в которых старики будут продлевать свою жизнь.
    Эти цепи должны защитить берега от штормов.
    Каждый остров будет иметь спасательную капсулу, которая всплывет в случае катаклизма, создающего огромную волну. На суше выжить будет сложнее, т.к. по суше во фронте волны будут идти обломки скал и грязь. Это как селевой поток, в котором нет спасения.
    Но в море грязь осядет на дно, и волна будет чище.

    Цена вопроса.
    Расход материалов для каюты длинной 6 шириной и высотой 3м=100 000 руб.
    Кают в острове несколько тысяч.
    А торкретом строить не так уж и дорого. Отработано на дымовых трубах.
    Рентабельность будет такой, что позавидуют нефтяные магнаты.
    Инвестор оплачивает реальные расходы (материал + зарплата рабочих).
    С нашей стороны оборудование и технологии.
    Продолжение следует...
  2. Хожаев Новичок

    Вы уверены, что знаете, что такое франчайзинг?
    Предлагаю сначала посмотреть в Инете, а после читать далее.
    Франчайзинг - это Троянский конь в нашей экономике.
    Это приманка.
    Цель - увеличить количество посредников. За счет чего?
    За счет сокращения количества тех, кто производит.
    «Одни посредники и нет производителей» - вот что это такое.
    Мое предложение – сократить количество посредников.

    Моими технологиями можно исполнить любую строительную фантазию.

    Дешево исполнить такой дом, который не будет считаться недвижимостью. Только участок.
    Если на плаву - то участок без оплаты.

    Фактически, даю вам право применять мои разработки для строительства собственного жилья (не на продажу) по такой низкой цене, что посреднику не остается денег.
    Вы платите за аренду торкрет-пушки и компрессора, оплачиваете зарплату моего механика и рабочих, которые знают, что как работает, оплачиваете мою консультацию.
    Вся технология, под правильным руководством, настолько простая, что даже несколько женщин смогут построить себе дом за месяц.
    Хватит ума построить так, чтобы все завидовали , будем сотрудничать далее.
    Вы получите право строить дома другим.
    Подробнее я описываю на форуме sppas в теме "Идеальный дом".
  3. Хожаев Новичок

    Классификацию судов и морских стационарных платформ осуществляет федеральное государственное учреждение "Российский морской регистр судоходства".
    Источник: Статья 22 КТМ РФ.

    Наш плавучий остров, если он правильно построен, не подпадает под действие морского регистра.