Журнал (бизнес план)

Тема в разделе 'Бизнес идеи и бизнес планы', создана пользователем Иван, 30 мар 2012.

  1. Иван Администратор

    Понравился опубликованный на сайте бизнес план журнал.

    Полностью подсчитаны расходы на функционирование журнала. И уже от расходов уже можно отталкиваться. Обычно же пишут, выпустим пилотный номер, во второй номер продадим рекламы на 300т.р., в третий номер на 600 и т.д. Через год месячная доходность будет 100т.$ с увеличением на 10% каждый месяц. Через два года выходим на IPO, и продаем долю в 30% за 10 миллионов долларов и т.д. ))

    На мой взгляд, сильно большие расходы на редакцию, на начальном этапе нужен хороший главный редактор, который и пишет, и корректирует и т.д. Основной упор нужно делать на продажу рекламы, что бы проект быстрее вышел на окупаемость, а уже потом развивать качество материалов.

    Сколько таких креативных журналов появлялось, которые, в общем, интересно было читать, только, как бюджет кончался – журнал пропадал. А рекламные журнал, в котором фактически читать нечего, одни объявления и реклама, до сих пор каждую неделю у меня в почтовом ящике. И менеджеры по рекламе в этом издании не сильно напрягаясь, получают 60-80 т.р. в месяц.

    И без водителя с личным авто, вполне можно обойтись! )б
  2. Aleks Пользователь

    Чтобы открыть журнал, необходимо устроиться в действующий журнал менеджером по рекламе: понять этот бизнес изнутри, получить навыки продажи рекламы, заиметь постоянных клиентов, которых потом можно будет увести (как рекламодателей) в свой проект.
  3. garik77 Новичок

    Написано впечатляюще, а вот будет ли все так прибыльно в действительности, наверняка есть множество подводных камней.
  4. Иван Администратор

    Да он не такой и подводный)) Надо продавать много рекламы в новый никому неизвестный журнал. Если менеджеры будут с опытом и большим кругом знакомств с потенциальными рекламодателями с прошлого места работы - то шансы есть
  5. garik77 Новичок

    То есть как и везде раскрутиться сложно на начальном этапе, а когда бренд будет узнаваем, все должно пойти согласно бизнес плана.
  6. Старла Новичок

    Вот здесь и загвоздка. Если будут опытные менеджеры, тогдая я полностью согласна. А если нет? То ничего не выйдет.