Идеальный маркетинг-кит: 13 необходимых пунктов и один, которого быть не должно

Тема в разделе 'Реклама и Маркетинг. PR', создана пользователем Бизнес Молодость, 31 июл 2013.

  1. Маркетинг-кит — это не просто бумажки на скрепочке. И даже не красивый журнал с глянцевыми картинками. Маркетинг-кит — это трансформер, он трансформируется в сайт и коммерческое предложение.
    Что должно быть в маркетинг-ките, чтобы он не отправился в мусорное ведро?
    1. Дескриптор — очень короткое и четкое определение того, какую потребность клиента вы закрываете.
    2. Информация о компании: «Кто ты, мальчик?» Доверие, статус, легенда формируются не только кратким текстом о вас, но и ассоциативными склейками. Если вы музыкальная школа, например, можете прикрепиться к Гнесинке. Это позволяет создать некую историю и понятно рассказать о себе. Еще один способ попасть в цель — рассказать о компании в цифрах: «10 лет на рынке, 35 специалистов, 1000 доставленных грузов».
    3. Кейсы: заголовок в форме результата, картинка, отзыв. Это работает в любой сфере. «851 000 рублей за 1 день на воздушных шарах». Действует? Да.
    4. Проблематизация: рубрики «5 критических ошибок», «топ-7 заблуждений» и т.п. Так вы формируете у клиента переживание: он один из 95% тех, кто сталкивается с такими проблемами. Не забудьте об эмоциональном усилении, чем сложнее услуга и чем сложнее ее «пощупать», тем больше нужно эмоций: «Вы так и проживете всю жизнь без собаки…»
    5. Что отличает компанию. Здесь надо говорить о реальных вещах, а не придумывать ерунду. Если у вас самый большой автопарк — отлично, а если просто машины желтого цвета — не надо делать это своим достоинством.
    6. Как это работает. Если у вас есть логистическая система, которой можно гордиться, опишите ее.
    7. Портрет идеального клиента (и того, с кем вы не работаете). Это важно, потому что не только человек выбирает вас, но и вы его. Ведь вы не закажете поставки швейцарских часов из Гонконга?
    8. С нами уже… «Пока вы читаете этот заголовок, с нами уже работают…» Не забывайте, что в этом перечислении должны быть реальные компании.
    9. Оффер — ваше предложение, от которого после всего вышеперечисленного невозможно отказаться.
    10. Призыв к действию: «звони, пиши, приходи, заказывай» и прочие формы call to action. С клиентом — как с женщиной, не будете же вы говорить ей: «Если что-то захочешь, позвони». Обязательно прямо сейчас снимай!
    11. «Бумажка», или ваши документы. Все сертификаты, дипломы и благодарственные письма. И ни в коем случае их не подделывайте!
    12. Пресса о вас — публикации в газетах, журналах, интернет-СМИ. Желательно с интересными фактами. Остров, на котором снимался в кино Ди Каприо, продать легче, чем просто красивый офис, правда?
    13. Контакты компании.
    Чего в маркетинг-ките быть не должно?
    Разумеется, прайса. Прайс — это всегда отдельный документ, который предоставляется уже тогда, когда клиент подготовлен к вашему офферу.
    Разошлите маркетинг-кит людям, которые не приходят через «Директ», всегда носите его с собой на встречи. И последнее: не отдавайте его насовсем, заберите после просмотра. Потому что это ценность.

  2. Nikolai3 Пользователь

    Очень грамотно. С прайсом также согласен, его нужно предоставлять тогда, когда клиент уже заинтересован.
  3. garik77 Новичок

    Мне особенно вдохновляет 8 пункт с нами уже. Действительно человек думает, а почему я еще не там где все
  4. Старла Новичок

    Спасибо огромное. не поверите, но я сейчас распечатаю это для себя.
  5. blackcat Новичок

    Вполне согласна с Nikolai3, очень грамотно все расписано. Мы когда учились, то нам тоже говорили о том, что информация о компании играет очень важную роль - так что не забывайте, как можно больше детализации;) Тем более, цифрам сейчас верят многие люди, которые в этом не очень понимают.