Toyota переведет модели на водород

Тема в разделе 'Курилка', создана пользователем flashhero, 6 янв 2014.

  1. flashhero Новичок

    Лидер мирового автопрома в области создания машин с гибридными силовыми установками через два года дебютирует в сегменте моделей на топливных элементах. Прототип предсерийной версии водородного автомобиля Fuel Cell Hybrid Vehicle компания Toyota покажет общественности на следующей неделе во Франкфурте.

    Концептуальный автомобиль Toyota Fuel Cell Hybrid Vehicle оснащен такой же силовой установкой Hybrid Synergy Drive, как и гибридомобиль Prius, а также двумя баллонами высокого давления для водорода и батареей емкостью 21 кВт·ч.

    Японский автопроизводитель сообщил, что модель обладает лучшими характеристиками в сравнении с концептом FCV-R, чья премьера состоялась в 2011 году. В частности, инженерам удалось уменьшить размер блока топливных ячеек, повысить их энергоотдачу и увеличить максимальный запас хода водородной модели. В пресс-релизе марки отмечается, что Toyota Fuel Cell Hybrid Vehicle преодолевает свыше 560 км. Силовая установка автомобиля способна работать при температуре ?30°C.

    Товарный вариант Toyota Fuel Cell Hybrid Vehicle поступит на рынок по цене порядка $110 000.

    Одновременно с водородным автомобилем во Франкфурте Toyota познакомит общественность с гибридной версией хэтчбека Yaris. Модель Yaris Hybrid-R оснащена силовой установкой суммарной мощностью 420 л.с.
  2. Иван Администратор

    Водород в массы не пойдет. Основная сфера применения - спорткары и космос.
  3. Nikolai3 Пользователь

    Какая причина? Невыгодно для нефтяной промышленности или дорого?
  4. Иван Администратор

    Он очень сильно просачивается через металлы, для авто он нужен в жидком состоянии, иначе бак будет больше автомобиля, а это возможно при −252,76 до −259,2 °C. Водород при смеси с воздухом образует взрывоопасную смесь — так называемый гремучий газ...
  5. Gala Новичок

    У меня первый вопрос - как заправлять будут такие автомобили? Особенно, если, как говорит Иван, водород нужен в жидком состоянии? И как удерживать эту температуру от -252 до -259 °C в баке?
  6. Иван Администратор

    Не будет таких массовых автомобилей. Только спорт и космос))
  7. Nikolai3 Пользователь

    Иван, но ведь пары бензина и дизеля при смеси с воздухом образуют взрывоопасную смесь. Единственная проблема - температура. Но, думаю, что нет ничего невозможного.
  8. Иван Администратор

    Только они не просачиваются через металлы и не разрушают углеродистые сплавы (например сталь).
  9. Gala Новичок

    Иван, а что об электромобилях думаете? Мне их рекламируемая экологичность и экономичность кажется сомнительной... А ведь вроде запускают в массы потихоньку уже.
  10. Nikolai3 Пользователь

    Небольшая проблема, которая может решиться со временем))))
  11. Иван Администратор

    В этой теме конечно надо работать, но налегать нужно на общественный транспорт. В мире сейчас более 1 млрд. автомобилей без учета тяжелого внедорожного транспорта.
    Теперь ограничения:
    1. Современные гибриды и электромобили используют редкоземельные металлы, которых просто нет на планете, чтобы все требуемое авто сделать электро.
    2. Заряжать миллиард электромобилей надо? Это нужен такой рост генерации, что уголь и газ (основное топливо в генерации) кончатся еще быстрее нефти. (уголь и газ, кстати тоже заканчиваются не на много медленне нефти).
    По разным прикидкам нужно около 10000 атомных реакторов, чтобы заряжать такое кол-во электромобилей. А каждый реактор сейчас это 5-10млрд.долларов только на строительство.
    Да и уран кончается уже, а в мире работает всего 435 реакторов
    Вот такие грустные дела.

    Ага, пустяк))
  12. Павел Укс Новичок

    Это ж сколько надо будет вложить в заправки!
  13. Vikki Guest

    Пока не сожгут всю нефть,о каком-то другом топливе не может быть и речи!
  14. fox Новичок

    Честно, меня как-то не очень впечатляет авто на водороде, да и еще за 110 тыс. дол. У меня есть авто, но я стараюсь на нем ездить только на дальние расстояния, а на работу в теплое время года вообще езжу на велосипеде - и экологично, и без затрат;)
  15. erijdubik Новичок

    Не будет никогда полного перехода на водород. Нефтяные компании этого не дадут.
  16. Evgeniy Guest

    Интересно что после водорода придумают)