Бизнес идея

Защитные маски для жителей крупных городов

Защитные маски для жителей крупных городов
Жители крупных городов ежедневно сталкиваются с проблемой грязного воздуха. Они дышат выхлопами автотранспорта и промышленными выбросами. Большинство горожан быстро привыкает к неприятному запаху выхлопных газов, поэтому перестает его замечать. Однако проблема не исчезает: вредные вещества, содержащиеся в воздухе, негативно влияют на здоровье. 

Жители больших городов сталкиваются с еще одной проблемой: высокой заболеваемостью ОРЗ, связанной с контактами с большим числом людей в общественном транспорте, а также в торговых и общественных помещениях. 

Шведские предприниматели из компании Airinum предложили способ уменьшить негативное влияние грязного воздуха на человека. Они создали прототип защитных масок, которые задерживают часть вредных веществ благодаря сменным фильтрам. Макси имеют стильный внешний вид, чем удачно отличаются от промышленных респираторов и противогазов. 




Фильтрация воздуха в предложенных масках осуществляется через активированный уголь, микрофибру и электростатический фильтр. Это позволяет задержать практически все взвешенные в воздухе крупные частицы пыли и сажи, а также частично задерживает вредные газы и мелкие загрязняющие частицы. Разработчики утверждают, что их фильтр задерживает 99 % взвешенных в воздухе частиц. 
 
Защитные маски для жителей крупных городов
Защитная маска выглядит стильно

Кроме защиты от промышленных загрязнений, маска защищает человека от респираторных инфекций. Эффективность этого аксессуара в контексте защиты от вирусов не испытывалась. Однако защитное средство точно не уступает медицинским марлевым или бумажным маскам.
 
Шведские предприниматели планируют выпускать маски четырех размеров для детей и взрослых. Они уделяют большое внимание дизайну: предлагают потребителям изделия разных цветов и с разными рисунками. 

Производство отечественных масок для жителей больших городов

Пока шведские предприниматели собирают средства на серийное производство масок, отечественные бизнесмены могут реализовать похожий проект. Они могут выпускать защитные маски для горожан, акцентируя внимание на профилактике респираторных заболеваний и частичном уменьшении вреда от загрязнения воздуха. Вместо фокусировки на стильном внешнем виде лучше сосредоточиться на незаметности защитных средств. 

Отечественные маски должны быть неброскими. При этом защитные средства можно выпускать в нескольких цветах, чтобы они гармонировали с одеждой разных цветов. 

 
Защитные маски для жителей крупных городов
Детский вариант маски

Маски можно продавать таким категориям клиентов:

• Людям, занимающимся физкультурой: бегом и ездой на велосипеде. Многие бегуны и велосипедисты жалуются, что вынуждены дышать автомобильными выхлопами во время оздоровительных занятий. 
• Родителям часто болеющих детей. Защитные маски должны предотвращать частые заболевания при контактах с людьми в транспорте и общественных местах. 
• Аллергикам. Аллергия часто бывает обусловленной различными загрязнителями воздуха, включая промышленные и растительные. 
Защитные средства будут покупать и другие люди. К сожалению, в будущем появление на улицах городов в масках будет нормой, а не проявлением чудачества.
 
Защитные маски для жителей крупных городов
Система фильтров в маске

Необходимые ресурсы

Для реализации идеи понадобятся такие ресурсы:

• Средства на оплату услуг инженеров и дизайнеров. Они должны разработать конструкцию и внешний вид маски, а также сменных фильтров. 
• Средства на закупку производственного оборудования. Для пошива масок понадобятся промышленные швейные машины.
• Средства на закупку расходных материалов. Для производства масок понадобятся ткани, а также фильтрующие элементы: уголь, микрофибра и электростатические фильтры. Последние должны быть упакованы в пластмассовые контейнеры. 
• Средства на маркетинг проекта: создание сайта, рекламу.
• Партнерские отношения с розничными и аптечными сетями. 

Успех идеи будет зависеть от способности бизнесменов обеспечить спрос на продукт. Маркетологам необходимо акцентировать внимание аудитории на неизбежности дальнейшего ухудшения экологической ситуации и необходимости дополнительной защиты.