Бизнес идея

Доставка картофеля на дом

Доставка картофеля на дом
Сейчас многие ломают головы, пытаясь придумать пусть не совсем оригинальную, но хотя бы нестандартную бизнес-идею. И в размышлениях о «нанотехнологичных» видах предпринимательства не замечают, что некоторые способы зарабатывания денег находятся буквально перед носом. Безусловно, не каждая «подручная» идея сразу принесет миллион, но для начала вполне может сгодиться.

Возьмем, к примеру, картофель. Почему бы им не торговать? Многие, конечно, скажут: да на рынках и в супермаркетах этих продавцов – пруд пруди! А сколько вы обычно покупаете картошки за один заход на том же рынке? Согласитесь, иногда можно было бы взять и больше, но тащить тяжело. А картошка, между тем, такой продукт, что требуется постоянно. За малым количеством не набегаешься, а купишь много – хранить негде.

Так вот один предприимчивый красноярец предложил нуждающимся даже скорее не покупку картофеля, а его доставку до квартиры. Причем продавец уточняет, что купленная картошка будет доставлена вам до дверей независимо от количества продукта и работоспособности лифта. То есть вам донесут картошку до дверей квартиры, даже если вы живете на 25-м этаже. Причем стоимость продукта в итоге не превышает среднерыночной.

Хлопотный бизнес, конечно, но и для старта необходимо иметь лишь вместительный автомобиль (универсал или «Газель»), доступ к картофелю (можно торговать своим, а можно выкупать в близлежащих деревнях), и главное – желание работать и зарабатывать.

Затрат на рекламу требуется минимум. Можно ограничиться расклейкой объявлений по району с указанием условий. А можно, как, собственно, сделал упомянутый красноярский предприниматель, разместить в Интернете страничку, где подробно описаны выгоды приобретения картофеля именно таким образом, условия доставки, размещена форма заказа, предлагаемые сорта, размер и т. д. То есть вся информация, которая может продвинуть услугу на рынке.

Для продвижения своей услуги можно использовать контекстную рекламу с геотаргетингом по необходимому региону в социальных сетях и поисковых системах.

Кстати, никто не ограничивает вас только продажей картофеля. Вполне можно предложить заинтересованным и другие овощи (лук, чеснок, свеклу, морковь). Правда, предлагайте все-таки доморощенное, а не китайские «подделки».

О необходимости устанавливать с покупателями практически родственные отношения (не в ущерб бизнесу, конечно) говорить, думаю, не стоит. Чем больше вас и вашу услугу любит покупатель, тем больше и охотнее он у вас будет покупать.

Удачи!