Бизнес идея

Курьерская служба: доставка товаров девушками модельной внешности

Курьерская служба: доставка товаров девушками модельной внешности
Маркетологи успешно используют женскую красоту для рекламы различных товаров и услуг. Привлекательные девушки рассказывают о преимуществах продукции того или иного производителя с экрана телевизора, со страниц журналов и с билбордов, установленных вдоль дорог. Представьте себе успех и популярность предприятия, которое «оживит» для клиентов девушек-моделей с рекламных плакатов!

Курьерская служба: доставка товаров девушками модельной внешности

Курьерские службы соревнуются друг с другом в скорости доставки заказов и стоимости услуг. Однако демпинг приводит к неэффективности коммерческой деятельности, а сроки доставки зависят от объективных факторов. Поэтому девушки-модели могут стать решающим конкурентным преимуществом курьерской службы, которая реализует эту задумку. 

Идея бизнеса: курьеры-модели


Количество обращений клиентов-мужчин в курьерскую службу значительно увеличится, если письма и посылки будут доставлять обаятельные девушки-модели. А чтобы клиенты были довольны внешностью курьера, сервис должен предоставить им возможность самостоятельно выбрать сотрудницу, которая доставит заказ.

Китайский интернет-магазин Taobao создал онлайн-каталог моделей, которые оказывают курьерские услуги покупателям. Также фотографии курьеров можно печатать на рекламных листовках, фирменных конвертах и документах, которые получают клиенты службы доставки. 

Курьерская служба: доставка товаров девушками модельной внешности

Обсуждаемый сервис должен продавать свои услуги по более высокой цене, чем традиционные курьерские службы. Во-первых, это необходимо, чтобы обеспечить безопасность девушек-моделей. Курьер-охранник поможет сотрудницам своевременно завершить общение с клиентами, которые ведут себя назойливо. Кроме того, девушка может лишиться своего очарования, если вес или габариты посылки будут слишком большими. Во-вторых, высокая стоимость услуг подчеркнет необычность сервиса доставки, в котором работают модели. 

Поскольку общение курьера с клиентом редко продолжается дольше нескольких минут, некоторые заказчики могут остаться недовольными услугами службы. Чтобы уменьшить вероятность такого развития событий, в сервис можно включить дополнительные бесплатные опции. Например, девушка-модель, доставляющая письмо в офис клиента, может устроить мини-представление (продекламировать стихи или рассказать смешную историю). Такое выступление поднимет настроение всем сотрудникам в офисе заказчика.

Необходимые ресурсы


Помещение для офиса и склада, веб-сайт с каталогом курьеров-моделей и подготовленный персонал являются основными ресурсами, необходимыми для организации курьерской службы.

Помещение

Требования к помещению зависят от специфики работы курьерской службы. Если сотрудники будут доставлять исключительно документы и почтовые письма, то для работы предприятия будет достаточно небольшого офиса в центральной части города. Складское помещение понадобится в том случае, если планируется осуществлять доставку товаров из магазинов или посылок.

Интернет-сайт 

Сайт понадобится курьерской службе не только для привлечения и обслуживания клиентов, но и для создания каталога курьеров-моделей. Портфолио на сайте поможет каждому клиенту выбрать девушку, соответствующую его представлениям о красоте.

Персонал

Девушки модельной внешности, обладающие обаянием и артистизмом, являются главным человеческим ресурсом обсуждаемого предприятия. Кроме этого, для работы службы понадобятся курьеры-охранники, диспетчеры, операторы склада.

Курьерская служба: доставка товаров девушками модельной внешности

Одним из направлений развития сервиса может стать организация доставки посылок и корреспонденции мужчинами-моделями. Ведь деловые дамы тоже пользуются услугами курьерских служб. 

Дмитрий Дементий