Эксперты: чем могут обернуться январские распродажи

Эксперты: чем могут обернуться январские распродажиПо мнению экспертов и защитников прав потребителей, январские распродажи не настолько выгодны, как это воспринимают потребители.

На первый взгляд покупка бытовой техники и даже автомобилей кажется удачной, однако фактически получается, что продавцы хитрят, заманивая наивных покупателей в свои ловушки.

Риск в том, что наряду с нужным товаром, покупатель спонтанно может приобрести и ненужный, увидев, что на него есть акция или скидка.

Магазины намереваются в январе реализовать спорттовары, меховые и ювелирные изделия, стройматериалы, которые плохо продаются зимой. Они преследуют цель освободить склады от неликвида и завезти новые партии, поэтому объявляют распродажу и снижение цен.

Однако в таких акциях часто присутствует обман. Например, в ноябре магазины повышают цены, а в январе снижают, якобы для продажи с дисконтом. Фактически они не остаются в проигрыше. При этом бюджет клиента проигрывает.

Из этой серии: два ценника на товаре, продажа более дешевого контрафакта, который занимает до 35% рынка. Также людей в заблуждение вводит реклама о дисконте на товар, а фактически он распространяется на несущественные мелкие товары, а не на электронику или одежду.