В России появится новый бренд от китайского AliExpress

В России появится новый бренд от китайского AliExpressИнтернет-ретейлер AliExpress (Китай) в России дает старт новому бренду, рассчитанному для категории молодых людей - возрастом до 25 лет.

Так, бренд «Лоукостер» предполагает торговлю недорогими товарами - стоимостью до 600 руб.

Дискаунтер рассчитан стимулировать или оказать помощь в покупках низкоценовой категории, на которую AliExpress сейчас получает шесть запросов из двадцати.

По словам ретейлера, этот вид сделок пока что будет форматом мобильного приложения.
Сейчас на российском рынке выведена платформа AliExpress – Tmall, которая продает товары средней и высокой категории стоимости.

Отмечается, что данная интернет-компания охватывает группу электронных продаж, имеет свою систему платежей, в ее состав входят три дочерних площадки – Taobao, AliExpress и Alibaba.

Последняя из площадок в прошлом году нарастила прибыль до 2 млрд долларов (почти вдвое), выручка возросла до 7,4 млрд долларов – на 56%. Торговля электроникой в доле выручки основной сферы составляет 86%.