Как открыть магазин нижнего белья?

Как открыть магазин нижнего белья?Несмотря на то, что к разнообразию моделей и цветов наши потребители уже привыкли, спрос на нижнее белье продолжает оставаться на достаточно высоком уровне. Красивое нижнее белье – это подарок, это способ поднять себе настроение, это возможность почувствовать себя красивой и желанной. Поэтому открытие специализированного магазинчика в правильном месте – практически беспроигрышный вариант для стартапа.

Достоинства магазина нижнего белья

Магазин нижнего белья имеет некоторые преимущества перед магазинами по продажи других товаров:

• достаточно большой размер торговой наценки – от 100% при торговле обычным бельем до 300% в сегменте по продаже дорогого белья;
• удобный для хранения товар – не портится со временем, не габаритный;
• магазин нижнего белья с легкостью поместится в небольшом помещении;
• для открытия такого магазина не нужно внушительного стартового капитала;
• нет сезонности спроса на товар, поэтому не будет перепадов в объемах продаж;
• мода на нижнее белье не столь скоротечна, следовательно, цены на прошлые коллекции можно достаточно долго удерживать на том же уровне.

Определяем сегмент рынка

На первый взгляд это довольно простой рынок. Однако внутри его можно разделить на большое количество сегментов, у каждого из которых есть свой покупатель. Именно поэтому вам понадобится четкое позиционирование. Определитесь, что именно вы собираетесь продавать и для кого. Обычный масс-маркет? Эксклюзивные брендовые изделия? Белье средней ценовой категории? Эротическое белье? У каждого вида товара свой потребитель.

Определившись с товаром, вы сможете понять, каким должен быть и ваш магазин. Будет ли это полноценный бутик или маленький ларек – зависит полностью от концепции вашего бизнеса. Сегодня существует масса вариантов, от самодостаточного специализированного магазина до отдела в торговом центре. А, может, вы откроете свой интернет-магазин?

Подбираем помещение

Помещение под магазин нижнего белья должно отвечать некоторым требованиям.

Во-первых, наличие витрины. Хорошо оформленная витрина должна вызывать правильные ассоциации и привлекать клиентов именно вашего сегмента рынка.

Во-вторых, располагаться магазин должен в хорошо посещаемом месте. Не стоит брать помещение «на задворках». Это будет дешевле, но такая экономия себя не оправдает.

В-третьих, наличие достаточного пространства внутри, чтобы устроить хотя бы две примерочные.

Перед открытием сделайте в помещении ремонт, установите все необходимое оборудование – зеркала, примерочные, витрины. Позаботьтесь также о кладовке или шкафе для запаса товара.

Реклама и тренинги

Практика ведения подобного бизнеса показала – наибольшую отдачу дает хорошая вывеска и грамотно оформленная витрина. Ну а лицо магазина – это его продавец. Проводите тренинги среди персонала, мотивируйте процентами от продаж – заинтересуйте продавца в хорошем результате. Пусть ваших клиентов встречают и провожают с улыбкой, и они будут часто к вам возвращаться.

Расширяйте ассортимент своего товара, следите за новинками, будьте внимательны к своим покупателям – и ваш успех не заставит себя долго ждать. Пусть ваш магазин нижнего белья принесет вам постоянную прибыль!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: