Агентство пранков — бизнес идея

Агентство пранков

Каждый интернет-пользователь слышал или видел на YouTube хотя бы один розыгрыш или пранк. Обычно пранкеры разыгрывают людей ради развлечения и спортивного интереса. Однако некоторые специалисты превратили розыгрыши в источник доходов. Они разыгрывают людей на заказ. Пранк-агентства работают в США и Европе. Также эту услугу предлагают несколько ивент-агентств в странах СНГ. 

Суть услуги проста: клиент заполняет форму на сайте или встречается с вами лично. Он указывает контактные данные «жертвы» и предлагает варианты розыгрыша. Если заказчик не имеет идей, вы можете предложить несколько типовых сценариев. Вы организовываете телефонный пранк, очный розыгрыш или масштабный флешмоб. По желанию клиента розыгрыш фиксируется с помощью аудио- или видеосъемки.

Сотрудники агентства должны обсудить с заказчиком границы дозволенного и вопросы безопасности «жертвы» и участников розыгрыша. Например, если «жертва» страдает заболеваниями сердца или отличается повышенной эмоциональностью, жесткие розыгрыши проводить не стоит. Кроме того, необходимо соблюдать осторожность, если «жертва» обладает горячим нравом или имеет оружие. В этом случае сотрудники агентства могут пострадать.

В зависимости от пожелания заказчика, масштабы розыгрыша могут варьироваться от шуточного телефонного звонка до масштабного флешмоба по типу зомби апокалипсиса. Стоимость услуг должна рассчитываться в зависимости от использованных ресурсов.

Руководство агентства должно обязательно заключать с заказчиком договор. В нем должен быть прописан отказ от ответственности за нештатные ситуации: порчу имущества, проблемы со здоровьем «жертвы» и т.п.

Организация агентства розыгрыша в России

Агентство розыгрыша можно открыть в каждом большом городе России. Эту услугу также могут оказывать существующие ивент-агентства, занимающиеся организацией свадеб, корпоративных праздников и других мероприятий.

Для организации фирмы не нужно обладать большим стартовым капиталом, технологиями или оборудованием. Достаточно иметь финансовые ресурсы, общительность и чувство юмора. Чтобы запустить агентство розыгрышей, понадобится следующее:

• Небольшой офис и оргтехника.
• Средства для оплаты труда участников розыгрышей. В качестве массовки можно нанимать студентов ближайших ВУЗов или профтехучилищ.
• Средства для аудио- и видеофиксации розыгрышей. Достаточно купить несколько диктофонов и видеокамер GoPro.
• Сайт проекта. Здесь можно по согласованию с клиентами публиковать удачные розыгрыши. Также сайт необходимо использовать для привлечения клиентов.
• Средства на маркетинг: рекламу в социальных сетях, контекстную рекламу.

Главная угроза, с которой столкнутся предприниматели — это возможные нештатные ситуации во время пранков. Пранкеры часто становятся объектами судебного преследования со стороны «жертв» розыгрышей. Поэтому перед началом работы предпринимателям нужно получить консультацию опытных юристов.

Также агентству нужно избегать слишком жестких розыгрышей, пранков, которые могут задеть честь и репутацию «жертв». Предпринимателям лучше сосредоточится на смешных и добрых постановках, не пугающих участников.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...