Агентство пранков — бизнес идея

Агентство пранков

Каждый интернет-пользователь слышал или видел на YouTube хотя бы один розыгрыш или пранк. Обычно пранкеры разыгрывают людей ради развлечения и спортивного интереса. Однако некоторые специалисты превратили розыгрыши в источник доходов. Они разыгрывают людей на заказ. Пранк-агентства работают в США и Европе. Также эту услугу предлагают несколько ивент-агентств в странах СНГ.

Суть услуги проста: клиент заполняет форму на сайте или встречается с вами лично. Он указывает контактные данные «жертвы» и предлагает варианты розыгрыша. Если заказчик не имеет идей, вы можете предложить несколько типовых сценариев. Вы организовываете телефонный пранк, очный розыгрыш или масштабный флешмоб. По желанию клиента розыгрыш фиксируется с помощью аудио- или видеосъемки.

Сотрудники агентства должны обсудить с заказчиком границы дозволенного и вопросы безопасности «жертвы» и участников розыгрыша. Например, если «жертва» страдает заболеваниями сердца или отличается повышенной эмоциональностью, жесткие розыгрыши проводить не стоит. Кроме того, необходимо соблюдать осторожность, если «жертва» обладает горячим нравом или имеет оружие. В этом случае сотрудники агентства могут пострадать.

В зависимости от пожелания заказчика, масштабы розыгрыша могут варьироваться от шуточного телефонного звонка до масштабного флешмоба по типу зомби апокалипсиса. Стоимость услуг должна рассчитываться в зависимости от использованных ресурсов.

Руководство агентства должно обязательно заключать с заказчиком договор. В нем должен быть прописан отказ от ответственности за нештатные ситуации: порчу имущества, проблемы со здоровьем «жертвы» и т.п.

Организация агентства розыгрыша в России

Агентство розыгрыша можно открыть в каждом большом городе России. Эту услугу также могут оказывать существующие ивент-агентства, занимающиеся организацией свадеб, корпоративных праздников и других мероприятий.

Для организации фирмы не нужно обладать большим стартовым капиталом, технологиями или оборудованием. Достаточно иметь финансовые ресурсы, общительность и чувство юмора. Чтобы запустить агентство розыгрышей, понадобится следующее:

• Небольшой офис и оргтехника.
• Средства для оплаты труда участников розыгрышей. В качестве массовки можно нанимать студентов ближайших ВУЗов или профтехучилищ.
• Средства для аудио- и видеофиксации розыгрышей. Достаточно купить несколько диктофонов и видеокамер GoPro.
• Сайт проекта. Здесь можно по согласованию с клиентами публиковать удачные розыгрыши. Также сайт необходимо использовать для привлечения клиентов.
• Средства на маркетинг: рекламу в социальных сетях, контекстную рекламу.

Главная угроза, с которой столкнутся предприниматели — это возможные нештатные ситуации во время пранков. Пранкеры часто становятся объектами судебного преследования со стороны «жертв» розыгрышей. Поэтому перед началом работы предпринимателям нужно получить консультацию опытных юристов.

https://youtube.com/watch?v=0ZU-MfKsqOU

Также агентству нужно избегать слишком жестких розыгрышей, пранков, которые могут задеть честь и репутацию «жертв». Предпринимателям лучше сосредоточится на смешных и добрых постановках, не пугающих участников.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: