Сервис поиска персонального гида для путешественников (бизнес идея)

Сервис поиска персонального гида для путешественниковТуристы часто пользуются услугами профессиональных гидов и экскурсоводов, приезжая в незнакомый город. Это позволяет им увидеть главные достопримечательности населенного пункта, посетить лучшие музеи и торговые центры. 

Однако реальная жизнь городов отличается от того, что видят туристы. Гиды редко показывают приезжим самые тихие и уютные места своего населенного пункта. Они не могут помочь путешественникам окунуться в повседневность мегаполиса так, как это делают тысячи его жителей.

Владельцы немецкого отеля Plus One Berlin учли это, предложив постояльцам услуги персональных гидов из числа местных жителей. Они могут показать приезжим родной город в соответствии с их интересами.

Чем отличается Plus One Berlin от обычных гостиниц

В указанном отеле работают 28 персональных гидов разного возраста. Путешественники могут изучить информацию о каждом сотруднике, выбирая личного экскурсовода по его интересам, взглядам, жизненному опыту. 

Сервис поиска персонального гида для путешественников

Например, любитель дискотек и вечеринок может выбрать гида, хорошо знакомого с ночной жизнью Берлина. Ценитель культуры может провести время со знатоком берлинских музеев и архитектуры. А путешественник, желающий оценить настоящую немецкую кухню, может обратиться к экскурсоводу-гурману, который хорошо знает рестораны своего города.

Выбирая личного гида, турист может ориентироваться на черты характера своего спутника. Например, вы можете выбрать разговорчивого и веселого собеседника или молчаливого интеллектуала, обладающего энциклопедическими знаниями о своем городе. 

Сервис поиска персонального гида для путешественников

Предприниматели, живущие в крупных российских городах-туристических центрах, могут реализовать похожий бизнес-проект, воспользовавшись опытом немецкого отеля Plus One Berlin.

Что необходимо для реализации бизнес-проекта в России

Российские предприниматели могут создать сервис для туристов, желающих воспользоваться услугами персональных гидов, не привязываясь к конкретному отелю. Данная служба будет пользоваться успехом в Москве, Санкт-Петербурге и других популярных среди туристов городах России.

Наличие штата гидов, партнерские отношения с гостиницами и базами отдыха, а также веб-сайт являются ресурсами, необходимыми для организации службы персональных экскурсоводов в России.

• Сервис может нанимать персональных экскурсоводов, обеспечивая им сдельную оплату труда. При этом успех проекта зависит от способности предпринимателей привлечь к сотрудничеству людей различного возраста, имеющих разные интересы и жизненный опыт. Условно говоря, в службе должен найтись персональный гид для молодых футбольных болельщиков из Германии, пожилых жителей Австралии и состоятельных бизнесменов из США.

• Служба может успешно сотрудничать с несколькими отелями одновременно. В этом будет заключаться ее ключевое отличие от немецкого проекта Plus One Berlin. Возможность расширить перечень услуг, оказываемых постояльцам, а также комиссионное вознаграждение за привлеченных клиентов, — вот мотивация для руководства и персонала гостиниц к сотрудничеству с проектом.

• Мультиязычный веб-сайт должен стать основной маркетинговой площадкой службы. Качественный перевод коммерческого предложения проекта на основные международные языки позволит ему привлекать клиентов-иностранцев.

Рассмотренная бизнес-идея может заинтересовать владельцев или руководство гостиниц, желающих получить преимущество перед конкурентами за счет расширения ассортимента оказываемых услуг. Однако развитие независимой службы, работающей с несколькими отелями, является оптимальным способом функционирования бизнес-проекта.

Реализация идеи не требует больших капиталовложений, поэтому она будет интересна широкому кругу предпринимателей. 

Дмитрий Дементий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...