Чат с экспертом или знаменитостью

Чат с экспертом или знаменитостьюКаждый подросток имеет кумира. Тинейджеры вешают плакаты музыкальных исполнителей над кроватью, гоняются за автографами звезд спорта, восхищаются киноактерами. Вырастая, люди спокойнее относятся к знаменитостям. Однако практически каждый человек не отказался бы от возможности обсудить важные для себя вопросы с кем-то, кто является для него непререкаемым авторитетом. 

Например, кто-то считает интересным для себя собеседником Уоррена Баффета, Билла Гейтса или Олега Тинькова. А кто-то готов отдать многое за возможность пообщаться с тем или иным известным политиком. Наконец, даже взрослые люди сохраняют интерес к знаменитостям из мира кино, музыки и спорта. 

Чат с экспертом или знаменитостью

Американский врач, шоумен и бизнесмен Дэвид Дрю Пински решил воспользоваться этим, создав компанию Greenroom. Она предоставляет каждому желающему возможность купить видеочат с экспертом в том или ином вопросе или знаменитостью.

Как работает сервис Greenroom

Greenroom — это онлайн-сервис, которым может воспользоваться любой человек, желающий пообщаться с актером, спортсменом или музыкантом. Клиент регистрируется на сайте, выбирает эксперта или знаменитость, с которым он хочет поговорить, оплачивает стоимость разговора и наслаждается общением со своим кумиром.

Посетитель может выбрать знаменитость или эксперта, воспользовавшись соответствующим разделом сайта Greenroom. Здесь находятся фотографии зарегистрированных звезд и краткая информация о них.

Перейдя в личный раздел знаменитости, клиент сервиса может ознакомиться с подробной информацией о выбранном человеке. Также здесь можно найти данные об условиях покупки чата.

Например, вы можете запросто поболтать с голливудским актером Томом Хэнксом. Беседа со звездой «Форреста Гампа» обойдется вам в 300 долларов. Господин Хэнкс жертвует все полученные на сервисе Greenroom средства в благотворительный фонд, поддерживающий образовательные программы для детей-аутистов. 

Чат с экспертом или знаменитостью

Сервис Greenroom получает доход за счет комиссионного вознаграждения от продажи разговоров, величина которого составляет 25% от платежа. Знаменитость получает 75% от стоимости услуги. При этом эксперт может забрать деньги себе в наличной форме или пожертвовать их в один из благотворительных фондов, представленных на сайте.

Руководители благотворительных фондов, желающих получать взносы на ведение целевой деятельности, могут свободно зарегистрироваться на сайте и предложить любому эксперту «свои услуги» — реквизиты для благотворительных пожертвований.

Бизнес-идея: сервис «Чат со знаменитостью» в России

Идея господина Пински может быть успешно реализована в России. Отечественные звезды эстрады, кино, политики и известные бизнесмены любят внимание публики не меньше своих американских коллег. А многие россияне с удовольствием заплатят несколько сотен или тысяч рублей за возможность поговорить со знаменитым футболистом или известной актрисой.

Для реализации данной идеи вам понадобится веб-платформа, поддерживающая функцию видеочата, а также согласие известных людей принять участие в проекте.

• Сайт проекта должен обеспечивать возможность видеозвонка посетителя знаменитости. Для этого вам понадобятся арендованные или собственные серверные мощности и соответствующее программное обеспечение. Автоматический учет времени разговора, оплата с помощью банковской карты или виртуальных платежных систем, возможность перечисления денег на собственный банковский счет или в благотворительный фонд для знаменитостей, — такой набор функций позволит вам начать работу.

• Партнерские отношения со звездами и экспертами — данный ресурс не менее важен для успеха проекта, чем разработка функционального веб-сайта. Вы должны обеспечить присутствие на сайте разноплановых специалистов и известных людей. Иными словами, вам не стоит ограничиваться только приглашением звезд кино, эстрады или спортсменов.

Обратите внимание, не стоит использовать возможность заработка в качестве мотивации к участию в проекте звезд. Том Хэнкс зарегистрировался на проекте Greenroom не для того, чтобы положить в карман 300 долларов за беседу с поклонниками. Вы можете договориться с несколькими благотворительными фондами, которые будут получать большую часть средств, «заработанных» знаменитостями. Это позволит вам использовать медиа-ресурсы благотворительных организаций для раскрутки своего проекта. Кроме того, ваш бизнес может позиционироваться в качестве социального, если большая часть средств клиентов будет идти на благотворительность.

Предпринимателям необходимо вложить средства в разработку веб-платформы и аренду/покупку сервера, чтобы реализовать данную идею. Успех проекта во многом будет зависеть от способности бизнесменов привлечь к сотрудничеству известных людей и благотворительные фонды, активно работающие со СМИ.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...