Сервис доставки товаров в багажник автомобиля покупателя

Сервис доставки товаров в багажник автомобиля покупателя

По данным международной аудиторской фирмы PricewaterhouseCoopers, оборот онлайн-торговли в России достиг 10,4 млрд долларов в 2012 году. Россияне совершили 2,2% от общего числа розничных покупок в интернет-магазинах в прошлом году. По данным банка Morgan Stanley, доля интернет-покупок вырастет в России до 4,5% к 2015 году, а объем российского рынка e-commerce составит 36 млрд долларов.

Сервис доставки товаров в багажник автомобиля покупателя

Российский и мировой рынки онлайн-торговли растут благодаря удобству совершения покупок и конкурентным ценам на товары по сравнению с традиционными магазинами. Однако приобретение товаров в интернет-магазинах связано также с проблемами, одной из которых является доставка заказов. Потребитель вынужден ожидать прибытия своей покупки, подстраиваться под график работы курьеров или посещать почтовые отделения, чтобы забрать купленный товар.

Бельгийские предприниматели из компании Cardrops учли это, предложив интернет-магазинам и их клиентам новый удобный способ доставки покупок. Курьеры компании привозят товары в багажник автомобиля заказчика, отслеживая его местонахождение с помощью системы GPS. Они самостоятельно открывают багажник и оставляют в нем заказ, после чего закрывают замок. Присутствие владельца автомобиля при этом не требуется — он может работать, заниматься в спортзале или общаться с друзьями во время доставки.

Как работает сервис доставки Cardrops

Активный онлайн-покупатель, желающий постоянно пользоваться услугами сервиса доставки товаров в багажник автомобиля, должен подписать договор компанией Cardrops. В числе прочего, это соглашение регламентирует ответственность компании за доставляемую продукцию. 

Сервис доставки товаров в багажник автомобиля покупателя

Сотрудники сервиса устанавливают в автомобиль клиента небольшое устройство, похожее на обычную автосигнализацию. Оно позволяет работникам Cardrops удаленно определять местоположение автомобиля клиента, а также самостоятельно открывать его багажник.

Специально программное обеспечение Cardrops отслеживает перемещения вашего автомобиля и фиксирует остановки на 20 минут и более. Программа анализирует ваши перемещения по городу, что уже через несколько недель позволяет ей прогнозировать ваше местонахождение на 36 часов вперед. Курьеры используют эти данные, чтобы найти в городе ваш автомобиль и доставить заказ из интернет-магазина.

Владелец автомобиля может в любое время отключать маячок, если не хочет, чтобы его перемещения отслеживались. Таким образом, следящее устройство Cardrops можно включать только тогда, когда вы заказываете что-то в интернет-магазине.
Компания Cardrops не занимается доставкой продуктов питания, так как они быстро портятся в багажниках авто. Кроме этого, существуют ограничения на вес и габариты товара. Вы можете заказать новый смартфон или книгу с доставкой в багажник, однако при покупке стиральной машины или холодильника необходимо воспользоваться другими опциями получения товара.

Сервис доставки покупок из интернет-магазинов в России

Российские предприниматели могут воспользоваться идеей бельгийских коллег, предложив клиентам интернет-магазинов опцию доставки заказов в багажник автомобиля. По данным PricewaterhouseCoopers, около половины всех онлайн-покупок в России совершают жители Москвы и Санкт-Петербурга. Поэтому бизнес-проект целесообразно развивать в этих городах.

Бизнесмены нуждаются в таких ресурсах для реализации описываемой идеи: оборудование, автомобили, программное обеспечение и партнерские отношения с интернет-магазинами.

• Вам понадобятся устройства, отслеживающие местоположение автомобилей клиентов с помощью GPS, а также позволяющие открывать багажник без присутствия заказчика.

• Программное обеспечение, необходимое для реализации проекта, должно анализировать данные о передвижении автомобиля заказчика, а также прогнозировать его вероятное местонахождение в будущем.

• Купленные или арендованные автомобили являются обязательным ресурсом, без которого служба доставки не сможет функционировать. Легковые фургоны являются оптимальным вариантом для данного бизнес-проекта.

• Партнерские отношения с крупными интернет-магазинами относятся к главным факторам успеха проекта. Онлайн-покупатели должны иметь возможность выбрать опцию доставки в багажник автомобиля на сайте продавца. Это позволит предпринимателям сократить расходы на рекламу проекта. Предпринимателям следует заинтересовать возможностями проекта прежде всего крупные магазины, например, «Связной», «Книга.ру» и т.п.

Идея службы доставки заказов из интернет-магазинов в багажники автомобилей покупателей имеет хорошие перспективы в крупных городах России. При этом успех ее реализации зависит от способности предпринимателей обеспечить соответствующие технические решения, убедить потребителей и партнеров в безопасности сервиса, а также привлечь к сотрудничеству крупные интернет-магазины.

Дмитрий Дементий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...