Здоровый фастфуд: каши с фруктами и ягодами

Здоровый фастфуд: каши с фруктами и ягодамиПривычка есть на ходу стала настоящей проблемой для развитых и развивающихся стран. Жители крупных городов не имеют времени на приготовление обеда из-за занятости на работе. Поэтому они берут из дома бутерброды или пользуются услугами фастфудов в обеденный перерыв. Такой подход к питанию негативно влияет на здоровье человека. Увеличение массы тела и заболевания желудочно-кишечного тракта — только некоторые из проблем, с которыми сталкиваются постоянные посетители ресторанов быстрого питания. 

Основатели британской компании Stoats решили бороться с фастфудами с помощью принципа «клин клином вышибают». Они предложили потребителям обедать в мобильных заведениях быстрого питания, в которых подают здоровую пищу. Однако обо всем по порядку.

Предприниматели из Великобритании открыли первый мобильный бар, в котором посетителям предлагали кашу с фруктами и ягодами, во время одного из летних музыкальных фестивалей. Потребители оценили возможность быстро пообедать, не нанося вреда своему организму. Они постоянно говорили предпринимателям, что с удовольствием предпочли бы полезную, сытную и недорогую кашу традиционному фастфуду. В результате мобильные бары, предлагающие посетителям кашу быстрого приготовления, появились в разных британских городах — Глазго, Эдинбурге, Лондоне и других.

Здоровый фастфуд: каши с фруктами и ягодами
Фастфуд бывает полезным

Предприниматели решили не ограничиваться развитием сети мобильных баров, наладив производство каши быстрого приготовления и полезных зерновых снэков под собственным брендом. Компания продает свою продукцию через сайт и традиционные ритейл-сети. Ее ассортимент включает крекеры и печенье из цельнозерновых круп, каши с фруктами и ягодами в различных упаковках. 

Здоровый фастфуд: каши с фруктами и ягодами
Продукция компании Stoats

Бизнес-идея: сеть мобильных фастфуд-баров в России

Жители крупных российских городов заинтересуются возможностью обедать в фастфудах, где подают полезную и недорогую пищу. Во-первых, это позволит работающим людям экономить средства, так как каша является более дешевым продуктом по сравнению с мясными блюдами, подающимися в традиционных фастфудах. Во-вторых, продукты из цельного зерна являются оптимальным обедом для работающего человека. Они хорошо утоляют голод, не влияя на работоспособность организма. Наконец, употребление в пищу каши практически не угрожает человеку лишним весом, чего нельзя сказать о гамбургерах и бутербродах.

Российские предприниматели могут воспользоваться идеей британских коллег, адаптировав ее к отечественным реалиям. Здоровые фастфуды в России должны работать как в мобильном формате, так и в стационарном. Первый является оптимальным для теплого времени года, тогда как второй будет популярным в период холодов.

Основу ассортимента российских фастфудов будут составлять каши с различными натуральными наполнителями — ягодами, фруктами, вареньем, медом, орехами. Стационарные точки могут предлагать посетителям расширенное меню. Например, свежевыжатый сок, фруктовые салаты и молочные коктейли будут пользоваться спросом среди клиентов здорового фастфуда. А зимой мало кто откажется от горячего чая.

Кроме этого, российские предприниматели могут рассмотреть вопрос продажи каши с помощью вендинговых аппаратов. Установив их в крупных офисных центрах и общественных учреждениях, бизнесмены увеличат объемы сбыта своей продукции. 

Здоровый фастфуд: каши с фруктами и ягодами
Порционная каша — идеальный вариант для продажи через вендинговые аппараты

Необходимые ресурсы

Оборудование для организации работы передвижных фастфуд-баров, помещения и оборудование для стационарных точек обслуживания клиентов, цех обработки и фасофки продуктов, оборудование для производства одноразовой бумажной посуды и вендинговые аппараты относятся к ресурсам, необходимым для реализации рассматриваемой бизнес-идеи.

• Для организации работы передвижных пунктов предприятию понадобятся прицепы-фургоны и автомобили для их транспортировки. Прицепы должны иметь модификацию, позволяющую организовать приготовление и продажу каши.

• Помещения для стационарных фастфудов должны быть расположены в центральных районах крупных городов. Оптимальный вариант — организация работы стационарного бара рядом с крупными торговыми или офисными центрами.

• Цех обработки и фасофки продуктов позволит предприятию централизованно готовить популярные зерновые миксы и поставлять их в розничные точки продаж. Кроме этого, цех понадобится для приготовления порционной каши, которая будет продаваться через вендинговые машины.

• Покупка оборудования для производства одноразовой бумажной посуды является оптимальным вариантом для сети здоровых фастфудов. Брендированные чашки и тарелки станут элементом маркетинга предприятия. Однако на первых этапах работы предприниматели могут закупать одноразовую посуду.

• Вендинговые аппараты для продажи каши будут пользоваться успехом среди посетителей и работников крупных офисных центров и общественных учреждений. Такие аппараты должны иметь опции «с собой» и «на месте». Первая понадобится покупателям, которые хотят забрать приобретенную сухую кашу в кабинет и самостоятельно залить ее кипящей водой. Вторая понравится клиентам, желающим приобрести кашу, готовую к немедленному употреблению.

Успех рассмотренного проекта зависит от правильного выбора ценовой политики и способности предпринимателей обеспечить техническую сторону работы сети здоровых фастфудов. Готовая каша должна продаваться дешевле популярных блюд в традиционных фастфудах. Однако цена реализации продукции должна обеспечивать бизнесменам прибыль.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...