Трансляция рекламы с помощью планшетных ПК, прикрепленных к тележке для покупок

Трансляция рекламы с помощью планшетных ПК, прикрепленных к тележке для покупок

Ритейлеры и рекламные агентства ищут новые способы использования тележек для покупок. Некоторые крупные продуктовые сети предлагают потребителям «умные тележки», рассказывающие о вреде и пользе тех или иных продуктов. А производитель майонезов Hellmann’s представил посетителям гипермаркета Pão de Açúcar (Сан-Паулу, Бразилия) экспериментальную тележку для покупок, оборудованную планшетным компьютером. Цифровое агентство CUBOCC принимало участие в проведении этого эксперимента.

Трансляция рекламы с помощью планшетных ПК, прикрепленных к тележке для покупок
Планшетный ПК, прикрепленный к ручке тележки

Планшетный компьютер, установленный на тележке, автоматически определяет, какие продукты кладет в корзину покупатель. Как только он ставит в тележку банку майонеза Hellmann’s, компьютер автоматически предлагает потребителю рецепты приготовления блюд с использованием этого продукта. При этом компьютер автоматически определяет местоположение покупателя в магазине, предлагая ему рецепты, для приготовления которых нужны находящиеся рядом продукты.

Например, если покупатель поставил в корзину майонез и направился в сторону овощного отдела, планшетный ПК покажет ему рецепт летнего салата из овощей. А если посетитель магазина находится в рыбном отделе, то компьютер покажет ему рецепт запекания рыбы под майонезом.

Если покупатель заинтересуется рецептом, он может воспользоваться планшетным компьютером на тележке, чтобы получить дополнительную информацию о технологии приготовления блюда, а также для быстрого поиска других необходимых продуктов в магазине. Кроме этого, посетитель магазина может на ходу поделиться новым рецептом с друзьями по социальной сети или отправить его на свою электронную почту. 

По данным руководства сети гипермаркетов Pão de Açúcar, 45 000 покупателей воспользовались тележкой в ходе эксперимента. Большинство из них высоко оценили преимущества нововведения. А продажи майонеза Hellmann’s в гипермаркетах сети выросли на 68%, что подтверждает эффективность маркетингового хода производителя. 

Реклама брендов на планшетных ПК в российский супермаркетах

Отечественные рекламные агентства могут воспользоваться идеей зарубежных коллег, предоставив брендам возможность рекламировать свои продукты креативным способом. Услуга проведения рекламной кампании с помощью планшетных ПК, установленных на тележках в супермаркетах, должна включать следующие пункты:

• Создание контента, демонстрируемого пользователям с помощью планшетных ПК. Речь идет о видеороликах, фотографиях и текстовых описаниях рецептов.

• Техническое сопровождение кампании. Рекламное агентство должно взять на себя оснащение гипермаркетов тележками, датчиками определения местоположения покупателя в магазине, а также датчиками, определяющими содержимое тележки.

• Оценка эффективности рекламной кампании. Агентство должно предоставить заказчику сведения о количестве посетителей, воспользовавшихся тележкой с планшетным ПК, данные о его действиях с планшетом, а также информацию о продажах рекламируемого продукта в гипермаркете.

Рост продаж майонеза Hellmann’s составил почти 70% при проведении рекламной кампании в гипермаркете в городе Сан-Паулу. Если российские предприниматели обеспечат аналогичный результат своим клиентам, их услуга будет пользоваться спросом.

Необходимые ресурсы

Планшетные ПК и кронштейны для их крепления к тележкам, устройства для определения местоположения покупателя в магазине и партнерские отношения с агентствами, производящими контент, относятся к основным ресурсам, необходимым для реализации данной идеи.

• Планшетные ПК необходимо прикрепить к тележкам для покупок с помощью специальных кронштейнов. Их дизайн может быть разным, в чем можно убедиться, обратив внимание на иллюстрации ниже. Кронштейны должны надежно защищать планшеты от падения, механических повреждений во время перемещения тележки по магазину и кражи.

Трансляция рекламы с помощью планшетных ПК, прикрепленных к тележке для покупок
Вариант 1

Трансляция рекламы с помощью планшетных ПК, прикрепленных к тележке для покупок
Вариант 2

Трансляция рекламы с помощью планшетных ПК, прикрепленных к тележке для покупок
Вариант 3

• Местоположение посетителя в магазине необходимо определять с помощью системы датчиков, установленных как на каждой тележке, так и на полках с продуктами. Кроме этого, тележки необходимо оборудовать датчиками, фиксирующими содержимое корзины.

• Производство контента будет наиболее затратной статьей рекламных кампаний, проводимых с помощью тележек, оборудованных планшетными ПК. Рекламное агентство должно предложить аудитории десятки или даже сотни рецептов, так как в гипермаркетах продается множество различных продуктов. Часть рецептов должна быть представлена в видеоформате. Текстовые описания необходимо иллюстрировать релевантными фотографиями. Поэтому предпринимателям стоит подумать о создании собственной редакции.

Рассмотренная бизнес-идея является перспективной благодаря своей новизне и маркетинговой эффективности. Предприниматели не столкнутся с непреодолимыми техническими трудностями при ее реализации. Бизнесмены должны инвестировать средства в покупку оборудования (планшетные ПК, датчики, кронштейны) и создание контента.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...