Собутыльник по вызову

Собутыльник по вызову

Употребление спиртных напитков давно стало частью застольной культуры нашего народа. Выпитый бокал вина или рюмка крепкого напитка помогает друзьям поговорить по душам, рассказать о своих проблемах понимающему человеку. А если друг не сможет приехать к вам в гости, это еще не повод отказаться от застолья и душевного разговора. Достаточно позвонить в службу «Собутыльник по вызову», чтобы диспетчер выбрал партнера, который составит вам компанию за столом. 

Сервис «Собутыльник по вызову» может стать востребованным в крупных городах России. Во-первых, это связано с высокой популярностью застолий среди россиян, а также с практически ритуальным отношением к ним. Во-вторых, современный ритм жизни приводит к тому, что многие люди не могут поддерживать связи со своими друзьями. В-третьих, в определенные моменты жизни человек готов отдать многое, чтобы поговорить за столом именно с незнакомым человеком.

Как работает служба «Собутыльник по вызову»

Сервис по предоставлению собутыльников на заказ должен состоять из двух отделов. Первый отдел будет выполнять диспетчерские функции, а также определять потребности заказчика. Успешная работа диспетчерского отдела позволит подобрать наиболее подходящего собутыльника каждому клиенту.

Предприниматель должен ответственно подойти к выбору инструментов, которые будут использоваться для определения нужд заказчиков. Например, потребности могут выявляться в ходе телефонного разговора диспетчера и клиента, а также по результатам заполнения анкеты. Диспетчеры должны иметь специальную подготовку, чтобы верно интерпретировать результаты беседы и анкетирования.

Одним из способов решения этой проблемы может стать назначение на должность руководителя диспетчерского отдела квалифицированного психолога, владеющего навыками психодиагностики.

Второй отдел обсуждаемой службы будет заниматься непосредственно предоставлением услуг собутыльника по вызову. Успешность работы сервиса во многом зависит от профессионализма штата данного отдела. В нем должны трудиться специалисты разного возраста и пола, имеющие различный жизненный опыт, взгляды, образование. Это необходимо для максимально удачного выбора собутыльника для каждого клиента.

Обратившись в сервис «Собутыльник по вызову», клиент сообщает диспетчеру критерии, которым должен соответствовать его партнер по застолью. Специалисты сервиса выбирают наиболее подходящую кандидатуру из сотрудников соответствующего отдела. Профессиональный собутыльник приезжает в указанное заказчиком место, составляя ему компанию.

Профессиональный собутыльник должен «разговорить» собеседника, позволить ему открыться и рассказать о своих проблемах и переживаниях. Именно умение слушать и поддерживать клиента относится к обязательным умениям сотрудника сервиса «Собутыльник по вызову». При этом сотрудник службы не должен заканчивать вечер «под столом».

Необходимые ресурсы

Аренда офиса и оплата труда квалифицированных сотрудников — вот основные статьи расходов сервиса по предоставлению собутыльника на заказ. И если профессиональные собутыльники могут получать вознаграждение по сдельно-премиальной системе, то диспетчеров придется оформлять в штат компании.

Поскольку именно люди определяют успешность работы обсуждаемой фирмы, вам придется вложить средства в подбор персонала. Одним из способов решения задачи подбора специалистов может стать обращение в рекрутинговое агентство, которое берет оплату за свои услуги не с работодателя, а с соискателя.

Сотрудники сервиса «Собутыльник по вызову» смогут совмещать приятное с полезным, общаясь за столом с приятными людьми за их счет. А будет ли данный бизнес приятным и интересным для вас?

Дмитрий Дементий 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...