Нижнее белье для феминисток и женщин, активно выступающих за гендерное равенство

Нижнее белье для феминисток и женщин, выступающих за гендерное равенствоФеминистки и сторонницы других общественных течений, отстаивающих права женщин и гендерное равенство, критикуют производителей женского белья. Они призывают отказаться от рекламы нижнего белья, в которой делается акцент на эротике. 

Нижнее белье для феминисток и женщин, выступающих за гендерное равенство
Традиционная реклама нижнего белья

По мнению феминисток, такая реклама формирует сексистское отношение к женщинам. Это проявляется рядом негативных последствий. Например, у женщин с ранних лет формируются стереотипы, согласно которым они постоянно рассматривают себя в качестве объекта сексуального внимания мужчин. В частности, из-за сексизма происходят такие явления:

• 63 % американских и канадских девочек в возрасте от 7 до 10 лет используют косметику. К 14 годам эта доля увеличивается до 90 %.

• 67 % девочек-подростков считают, что им необходимо худеть, хотя только 19 % из них имеют лишний вес.
• Каждая четвертая девушка студенческого возраста сталкивалась с той или иной формой сексуального насилия.

Предприниматель из Канады Амулья Санагаварапу нашла оригинальный способ улучшить ситуацию. Она предложила выпускать нижнее белье со слоганами, ломающими сексистские стереотипы.

Чем отличается белье для феминисток

Один из известных производителей выпускает серию эротичного женского белья UnwrapMe («Разверни меня»). Феминистки считают это классическим примером сексистского слогана. Амулья Санагаварапу предлагает не отказываться от эстетической привлекательности нижнего белья, однако печатать на нем слоганы антисексисткого характера.

Нижнее белье для феминисток и женщин, выступающих за гендерное равенство
Надписи на белье: «Нет значит нет», «Сначала спроси», «Ты получил согласие?», «Моя эротичная одежда не значит, что я согласна»

По мнению предпринимателя, многие женщины будут приобретать такое белье, чтобы выразить свою социальную позицию и поддержать антисексистские и феминистские движения.

Производство белья для феминисток в России

Многие российские женщины в той или иной степени поддерживают антисексистские идеи. Поэтому отечественные предприниматели могут адаптировать идею канадской коллеги и выпускать белье для феминисток в России.

Нижнее белье для феминисток и женщин, выступающих за гендерное равенство
Белье может быть инструментом борьбы за гендерное равенство и против сексизма

Эту идею могут реализовать владельцы студий, оказывающих услуги печати на ткани. Для этого они могут закупать партии белья и печатать на нем русские варианты феминистских слоганов. Однако лучшие условия для реализации данной идеи имеют производители женского белья. Они могут наносить надписи на свои изделия на этапе производства, что позволяет учитывать сочетаемость надписи с дизайном белья, а также использовать вместо наклеек вышитые надписи. 

Для реализации этой идеи понадобятся следующие ресурсы:

• Средства на оплату труда специалиста, который сумеет создать короткие и остроумные надписи антисексисткого характера.
• Оборудование для печати на ткани.
• Партнерские отношения с производителями и/или поставщиками белья.
• Партнерские отношения с феминистскими организациями, которые помогут бесплатно рекламировать продукцию.
• Партнерские отношения с розничными сетями и магазинами женского белья.
• Сайт и средства на интернет-маркетинг проекта.

Предприниматели могут продавать белье для феминисток через крупные розничные сети или магазины белья для молодежи. Также продажи можно осуществлять непосредственно через сайт проекта по принципу интернет-магазина.

Проект имеет хорошие шансы на успешную реализацию. Во-первых, белье само по себе является недорогим ходовым товаром. Во-вторых, многие женщины и девушки, не разделяющие идеи феминизма, будут покупать белье с антисексистскими надписями ради шутки. В-третьих, общественные организации феминистического толка будут постоянно бесплатно рекламировать данный продукт.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...