Социальная сеть «В контакте» может стать площадкой для размещения контекстной рекламы из «Яндекс.Директ». Информация об этом поступила из источника в самой интернет-компании «Яндекс».
Пока реклама размещается в тестовом режиме, который продлится месяц. При этом контекстную рекламу «Яндекса» увидят не все клиенты сети. При ее размещении, возможно, будут использоваться социально-демографические сведения пользователей. По этому принципу во «В контакте» продают таргетированную рекламу.
Первую рекламу от «Яндекса» пользователи известной социальной сети могли увидеть уже 28 августа.
Львиная доля выручки компании «Яндекс» — больше 90 процентов, составляют поступления от контекстной рекламы. А сеть «В контакте» от рекламы получает примерно половину своей выручки.
Если сделка между «Яндекс» и «В контакте» будет заключена, это станет большим событием для всей рекламной индустрии. Возможно, это спровоцирует падение цен на рекламу в интернете, что повысит ее конкурентоспособность.
Загрузка...