Розничные гиганты рынка бытовой техники распространили информацию о слиянии. Если взять показатели прошлого года, то по объему прошлого года их совместная компания заняла бы 10-ю позицию в России. Главная цель будущего слияния – включение в первую четверку лидеров рынка.
Первая торговая точка «Техносилы» открылась в 1993 году, в Москве. «Техношок» ведет свою историю от запуска собственного магазина в Санкт-Петербурге двумя годами позже.
Все это время обе компании развивались параллельно. При этом они практически не являются прямыми конкурентами друг друга. «Техношок» больше интересует северо-запад России, тогда как «Техносила» сосредоточилась на центральных и юго-восточных регионах страны.
Впервые информация о возможном слиянии появилась весной 2014 года. Стартовал интеграционный процесс, который закончился к осени.
70% акций объединенной компании получат собственники «Техносилы», а оставшиеся 30% — владельцы «Техношока». Сделка будет носить безденежный характер.
После слияния на рынке останется только бренд «Техносила», магазины другой торговой марки подвергнутся ребрендингу, а также расширению и модернизации. Возможно, появится новый формат, включающий интернет-магазин.
Цель объединенной компании – пробиться в топ самых крупных игроков рынка. По подсчетам аналитиков, выручка новой «Техносилы» составит в текущем году примерно 27 миллиардов рублей.
Загрузка...