Как купить крымский виноградник

Как купить крымский виноградник

Оригинальный проект запустила винодельческая компания «Легенда Крыма». Ее владелец планирует привлечь дополнительные средства, чтобы расширить площади высадки винограда.

На специальном интернет-сервисе пользователи могут попробовать себя в роли винодела. При приобретении высаженной лозы, покупатель может получить в дар вино, а также хорошую скидку на винодельческую продукцию в монобрендовых магазинах компании. Помимо этого, собственник лозы сможет принять участие в дегустациях винной продукции, турах, создать свой собственный купаж.

Стоимость лозы напрямую зависит от ее возраста. Двухлетняя лоза обойдется в 499 рублей, а лоза, посаженная в этом году – в 299 рублей. Урожай винограда собирают через два года после высадки, а непосредственно вино создается через три года.

Группа компаний «Легенда Крыма» основана в 1993 году. Ее владелец и управляющий – Михаил Штырлин. Высадкой винограда в Крыму компания занялась еще в 2012 году. В настоящее время площадь высадки винограда «Легенды Крыма» составляет более 200 га, а к 2020 году в планах у предприятия расширить высадку до 1,35 га. В следующем году компания собирается заложить строительство завода для производства вина.

Основная цель созданного клуба – продвижение вина, производимого компанией и аккумулирование дополнительного финансирования. На строительство завода необходимы заемные средства, но европейские банки прекратили переговоры о кредитовании после присоединения Крыма, а российские банки не торопятся предоставлять займы. По словам Михаила Штырлина, продажа хотя бы миллиона высаженных лоз позволит собрать примерно половину необходимых средств.

Проект стартовал в июле, на текущее время продано несколько сотен саженцев.

Эксперты в винодельческой отрасли признают свежесть и оригинальность идеи. Похожая практика осуществляется в Испании, и охватывает как виноделие, так и выращивание фруктов.

Также специалисты отмечают, что вряд ли таким способом удастся привлечь средства в достаточном количестве. У проекта «Будь виноделом» есть и свои недостатки – должно пройти время, чтобы сформировалась своя аудитория, также очень долго придется владельцу лозы ждать получения с нее урожая. С другой стороны, цель продвижения собственной продукции может быть успешно реализована, а это поможет поднять объемы продаж компании.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...