В ФАС придумали, как отследить громкость рекламы

В ФАС придумали, как отследить громкость рекламы

В ведомстве подготовили методику, которая позволит измерить громкость рекламного ролика, прерывающего теле- или радиопередачу. Проект документа уже опубликован.

Методика предполагает, что уровень громкости рекламного ролика не должен быть выше уровня громкости фрагмента программы, как до начала рекламы, так и после – разница в громкости не должна выходить за пределы устанавливаемой величины в полтора LU, специальной единицы для измерения громкости.

В случае нарушения ФАС будет применять меры воздействия, прописанные в законодательстве.

При разработке методики ведомством учитывался международный и европейский опыт. Изменения к закону «О рекламе» вступят в мае 2015 года.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...