Покупатели выбирают эконом-магазины

Покупатели выбирают эконом-магазины

Ослабление рубля и неопределенная экономическая ситуация в стране привели к тому, что потребители стали меньше посещать супермаркеты. Поток покупателей направился в магазины эконом-класса. Такой вывод можно сделать на основе данных, предоставленных X5 Retail Group. Компания является одним из крупнейших продуктовых ритейлеров России.

Сеть магазинов низких цен «Пятерочка» за последние три месяца ушедшего года посетили на 1,5 процента больше покупателей. Зафиксировано снижение трафика на 6,5 процента в таких супермаркетах, как «Перекресток» и «Карусель».

Среди сетей, принадлежащих X5 Retail Group, магазины «Пятерочка» показали самый активный рост продаж – на 15,7 процента. Выручка в «Карусели» и «Перекрестке» росла не так активно – 4,8 и 2,9 процента соответственно.

Всего сеть «Пятерочка» выручила за четвертый квартал 126 миллиарда рублей, что на 29,1 процента выше показателя 2013 года. Кроме возросшего трафика, на улучшение показателей сети повлиял и рост продуктовой инфляции, который составил 9,7 процента, не учитывая алкогольной продукции.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...