Акции «Яндекс» стали более востребованными среди инвесторов по сравнению с бумагами Mail.ru

Акции «Яндекс» стали более востребованными среди инвесторов по сравнению с бумагами Mail.ru

Инвесторы считают акции «Яндекс» более перспективными по сравнению с бумагами Mail.ru Group. Фокусировка на продажах онлайн-объявлений привела к максимальному за последние шесть недель росту стоимости акций «Яндекс» по отношению к Mail.ru.

Цена на акции «Яндекс» выросла на 4,2% на прошлой неделе, сообщает Bloomberg. Коэффициент цена-прибыль по этим бумагам составил 27,6. Это на 8,2% выше аналогичного коэффициента акций Mail.ru Group, российской интернет-компании, владеющей социальной сетью «Вконтакте». Индекс наиболее ликвидных российских акций Bloomberg Russia-US Equity Index вырос на 2,9% в течение прошлой недели. Фьючерсы на индекс РТС выросли на 0,6%.

Акции «Яндекс» подорожали на 18% во второй половине текущего года. Бумаги Mail.ru Group потеряли 9,1% за этот же период. Крупнейшая поисковая система России получает 98% прибыли, продавая контекстную рекламу.

Аналитик компании «Открытие» Александр Венгранович так прокомментировал динамику цен на акции российских интернет-компаний: «В долгосрочной перспективе я бы предпочел инвестиции в «Яндекс», так как эта компания имеет лучшие фундаментальные показатели и простую бизнес-модель». Господин Венгранович считает, что контекстная реклама является более удобным способом монетизации по сравнению с извлечением прибыли из работы социальных сетей и продажи онлайн-игр, которые использует Mail.ru Group.

По данным сервиса Liveinternet.ru, поисковая доля «Яндекс» составила 60,3% по состоянию на 18 ноября. Доля Google составила 20,6%, а Mail.ru 8,6%. 30 октября компания «Яндекс» сообщила о росте прибыли на 34% по итогам третьего квартала текущего года. Эта организация заработала 2,3 млрд рублей в отчетном периоде. 

«Акции «Яндекс» выглядят более перспективно по сравнению с Mail.ru», — говорит аналитик финансовой корпорации «Уралсиб» Константин Белов. ФК «Уралсиб» рекомендует покупать бумаги «Яндекс» и держать бумаги Mail.ru Group. Российский рынок рекламы вырос на 21% в 2011 году. Расходы компаний на онлайн-рекламу увеличились на 56% за этот период. Это улучшает перспективы компании «Яндекс», которая остается лидером рынка контекстной рекламы России.  

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...