Итоги «Яндекса»: меньше прибыли, больше выручки

Итоги «Яндекса»: меньше прибыли, больше выручки

Показатель чистой прибыли компании за январь-июнь текущего года снизился на 50 процентов по сравнению с полугодием прошлого года. При этом сумма выручки за указанный период выросла на 14 процентов. Показатели приводятся в рамках системы US GAAP.

При этом чистая прибыль во 2 квартале текущего года упала в 5,6 раз, а выручка за тот же период выросла также на 14 процентов.

Представитель компании отметил, что контекстная реклама по-прежнему остается одним из действенных инструментов для разных рекламодателей. Это подтверждает рост доли медийной рекламы.

Кроме того, «Яндекс» вводит в работу новую модель продажи рекламы – аукционную. В компании полагают, что это подтолкнет рынок онлайн рекламы к росту и сделает ее более эффективной.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...