Центробанк подвел итоги статистики по поступившим жалобам

Центробанк подвел итоги статистики по поступившим жалобам

Как сообщил регулятор, за первое полугодие текущего года темпы роста количества жалоб клиентов страховых компаний увеличились более чем на 100 процентов. Из 33 тысяч обращений, 26 тысяч приходится на жалобы действий страховщиков.

Более 80 процентов жалоб на страховые компании приходится на обязательное страхование – ОСАГО, а на дополнительное – всего 9 процентов.

По сравнению с полугодием прошлого года, количество жалоб клиентов различных финансовых организаций увеличилось на 71 процент. Примерно столько же жалоб поступило за весь прошлый год.

Жалобы на микрофинансовые организации составили всего 8 процентов от общего количества обращений.

В контактный центр Центробанка, работа которого была запущена в январе текущего года, поступило свыше 80 тысяч звонков. Около 30 тысяч из них касались действий некредитных финансовых организаций, и примерно такое же количество звонков не относилось к компетенции ЦБ РФ. Также свыше 18 тысяч звонков относилось к действиям кредитных организаций и бюро кредитных историй.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...