Россияне стали чаще жаловаться на банки

Россияне стали чаще жаловаться на банки

Число жалоб от населения на банки выросло по итогам ушедшего года в 2 раза. Информацией поделился Роскомнадзор. Речь идет о жалобах в связи с нарушением прав граждан в сфере охраны персональных данных.

По словам Антонина Приезжевой, замглавы ведомства, в 2014 году число людей, жаловавшихся на передачу их персональной информации, составляло 40,7 процента от всего количества поступивших жалоб – 6,7 тысяч в количественном выражении. По итогам же 2015 года число таких жалоб составило приблизительно двенадцать тысяч.

Чаще всего люди рассказывают о передачи их личной информации без их согласия, на запрос большого объема лишней информации, на отказ об удалении данных после закрытия кредитных договоров, на несанкционированную обработку личных данных и передачу посторонним лицам.

В планах Роскомнадзора на текущий год организовать свыше одной тысячи плановых проверок сохранности личных данных граждан. В прошлом году проверке подверглось 302 предприятия, и значительных нарушений обнаружено не было.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...