По итогам ушедшего года падение рекламного рынка составило 10%

По итогам ушедшего года падение рекламного рынка составило 10%

Объем российского рекламного рынка в 2015 году продемонстрировал сокращение на 10 процентов. Всего в количественном выражении показатель составил 307,5 миллиарда рублей. Информацию предоставили в Ассоциации коммуникационных агентств России – АКАР.

Эксперты организации отмечают, что сильнее всего сокращался рынок рекламы через прессу – его падение составило почти треть. Сильнее всего сократилось распространение различных рекламных изданий – на 38 процентов. Но и сегмент журналов и газет также существенно сократился – на 29 и 20 процентов соответственно.

Объем ТВ-рекламы сократился на 14 процентов, радио – на 16 процентов, а «наружка» упала на 21 процент.

Прочие виды рекламы в общем также претерпели спад – на 19 процентов.

И только сегмент интернет рекламы показал в прошедшем году рост – в нее было вложено на 15 процентов больше денежных средств. Объем этого рынка составил 97 миллиардов рублей. Основным фактором роста оказалось увеличение спроса на контекстную рекламу на 20 процентов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...