Спрос перед праздником на товары в интернет-магазинах вырос

Спрос перед праздником на товары в интернет-магазинах вырос

Перед «женским» праздником спрос на косметические товары увеличился в 2-5 раз, а на цветы – в 3-5 раз, если сравнивать с показателями в обычное время. Исследование провел сервис «Яндекс.Деньги».

Проведенное исследование охватило около 75 тысяч различных интернет-ритейлеров, использующих в своей работе платежную систему «Яндекс.Касса».

Сумки и аксессуары стали покупать больше в 1,5-2 раза. Также одной из самых популярных подарочных категорий – книги, некоторые книжные порталы в предпраздничное время удвоили свою выручку. Спрос на «кондитерку» подскочил в 1,6 раза.

Также в качестве подарков часто заказывали в онлайн-магазинах ювелирные изделия, бижутерию, товары для творчества и рукоделия. Также выросли объемы продаж в магазинах электроники и бытовой техники. При этом выросла популярность товаров из Китая.

Исследование также показывает, что к 8 марта подарков покупается немного больше, чем к 23 февраля.

Судя по тому, что объем продажи билетов не изменился, большинство населения проведет праздники дома. При этом большая часть опрошенных сервисом – около 76 процентов, предпочли бы получить в качестве подарка деньги.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...