Российский авторынок демонстрирует падение продаж

Российский авторынок демонстрирует падение продаж

По информации от экспертов АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса), в феврале текущего года российский рынок продемонстрировал сокращение объема продаж легковых машин и легких автомашин для коммерческой сферы на 13,4 процента. В количественном выражении объем продаж составил 111,145 тысяч единиц.

За первые два месяца текущего года сокращение продаж автомашин достигло 20,8 процента.

По словам аналитиков Ассоциации, падение рынка замедляется, если сравнивать с прошлогодними показателями. Текущее снижение показателей является самым наименьшим. Небольшое развитие также стало возможно довольно низкой базой прошлого года.

Также по статистике АЕБ, самой продаваемой машиной стала LADA, несмотря на то, что ее продажи также сократились на 19 процентов. 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...