С российского рынка продолжают уходить турагентства

С российского рынка продолжают уходить турагентства

За два года агентский сегмент туристического рынка в среднем по всей стране сократился на 30 процентов. Такую цифру озвучивает отраслевая организация – Российский союз туриндустрии (РСТ).

По разным городам сокращение агентского рынка составило от 10 до 50 процентов. Названная цифра в 30 процентов – это усредненный показатель по всем региона в целом.

Частично, уход турагентств с рынка можно объяснить изменившимися реалиями – запрет на два популярных направления, Турция и Египет, сокращение спроса со стороны населения на зарубежные туры, закрытие чартерных программ. Сокращение агентского сегмента рынка началось еще в 2014 году, и в последующие годы только усилилось.

В РСТ отметили, что оперировать приходится приблизительными цифрами, поскольку точных данных о количестве турагентств в российских регионах нет. Но даже приблизительные расчеты фиксируют четкую тенденцию.

В Союзе замечают, что чаще всего турагентства уходят с рынка мирно, исполнив все свои обязательства перед клиентами. В прошлом году число случаев громких закрытий с привлечением прессы, было не более пяти. При этом только в трех случаях дело дошло до суда.

Также представители отрасли отмечают, что если поначалу уход игроков с рынка воспринималось как позитивная тенденция, позволяющая очистить рынок, то сейчас руководители туристических компаний более сдержаны в оценке ситуации.

В РСТ также прогнозируют некоторое замедление оттока участников рынка весной, но с осенью процесс, скорее всего, возобновится.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...