В альянс вступит четыре известные крупные медиакомпании – Первый канал, ВГТРК, «Национальная медиа группа» (НМГ) и «Газпром-медиа холдинг». Они сделали соответствующее совместное заявление.
Все аспекты и нюансы будут доработаны в конце первого полугодия. Это будет паритетная компания, где каждому партнеру будет принадлежать 25% доли в новом продавце ТВ-рекламы.
Альянс будет единой торговой площадкой, которая необходима рынку в текущих непростых условиях. Здесь будут учитываться интересы и телевещателей, и рекламодателей. Через нового продавца медиахолдинги планируют продавать свою телевизионную рекламу.
Представители компании отметили, что идея создания альянса появилась еще два года назад. Сейчас, в условиях рыночного спада, она получила свое продолжение.
В данный момент на рынке ТВ-рекламы действует другой крупный продавец – Vi, ранее называвшийся «Видео интернешнл».
Загрузка...