Российские медиахолдинги создают компанию по продаже рекламы

Российские медиахолдинги создают компанию по продаже рекламы

В альянс вступит четыре известные крупные медиакомпании – Первый канал, ВГТРК, «Национальная медиа группа» (НМГ) и «Газпром-медиа холдинг». Они сделали соответствующее совместное заявление.

Все аспекты и нюансы будут доработаны в конце первого полугодия. Это будет паритетная компания, где каждому партнеру будет принадлежать 25% доли в новом продавце ТВ-рекламы.

Альянс будет единой торговой площадкой, которая необходима рынку в текущих непростых условиях. Здесь будут учитываться интересы и телевещателей, и рекламодателей. Через нового продавца медиахолдинги планируют продавать свою телевизионную рекламу.

Представители компании отметили, что идея создания альянса появилась еще два года назад. Сейчас, в условиях рыночного спада, она получила свое продолжение.

В данный момент на рынке ТВ-рекламы действует другой крупный продавец – Vi, ранее называвшийся «Видео интернешнл».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...