«Яндекс.Такси» входит в корпоративную нишу рынка

«Яндекс.Такси» входит в корпоративную нишу рынка

О выходе не новый этап развития с сегодняшнего дня сообщают в самой компании. При этом прочие лидирующие агрегаторы таксомоторных услуг уже давно работают с корпоративными клиентами.

Здесь действует универсальная система: юридическое лицо заключает со службой такси соглашение, в рамках которого использует его услуги на оговоренных условиях.

Первоначально сервис «Яндекс.Такси» для компаний будет действовать только на территории Москвы. Однако уже к концу текущего года служба должна заработать и в некоторых российских городах с миллионным населением. В компании отмечают, что в больших городах заказы от корпоративных клиентов достигают 10-15 процентов от общего количества. Емкость этой ниши в Москве по подсчетам аналитиков компании составляет до 6 миллиардов ежегодно.

В «Яндекс.Такси» рассказали также, что со многими компаниями у службы уже достигнуты предварительные договоренности. Тарифы сервиса сопоставимы с тарифами для обычных клиентов – добавлен лишь НДС.

«Яндекс.Такси» вышел на рынок пять лет назад. 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...