Крупнейшие рекламодатели снижают расходы на закупку рекламы

Крупнейшие рекламодатели снижают расходы на закупку рекламы

По итогам прошлого года, из первой «тридцатки» самых крупных российских рекламодателей 22 снизили свои затраты на рекламу.

Всего компании из топ-30 в прошлом году потратили свыше 90 миллиардов рублей, включая НДС. Эта цифра на 14,2 процента ниже показателя 2014 года. только две компании – «Мегафон» и Nestle оставили свои затраты на прежнем уровне.

Лидером среди рекламодателей по общим закупкам рекламы был и остается концерн Procter&Gamble. Компания потратила свыше 4 миллиардов рублей – хоть это на треть меньше, чем в позапрошлом году, тем не менее, она все равно осталась на первом месте.

Занимавший в 2014 году 16-ю позицию в топ-30, в прошлом году из списка выбыл Сбербанк.

По данным отраслевой ассоциации, рынок рекламы в России сократился на 10 процентов – до объема в 307 миллиардов рублей. Расходы первой «тридцатки» составили треть от всех затрат на рекламу в России – свыше 29,5 процента.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...