По итогам прошлого года, из первой «тридцатки» самых крупных российских рекламодателей 22 снизили свои затраты на рекламу.
Всего компании из топ-30 в прошлом году потратили свыше 90 миллиардов рублей, включая НДС. Эта цифра на 14,2 процента ниже показателя 2014 года. только две компании – «Мегафон» и Nestle оставили свои затраты на прежнем уровне.
Лидером среди рекламодателей по общим закупкам рекламы был и остается концерн Procter&Gamble. Компания потратила свыше 4 миллиардов рублей – хоть это на треть меньше, чем в позапрошлом году, тем не менее, она все равно осталась на первом месте.
Занимавший в 2014 году 16-ю позицию в топ-30, в прошлом году из списка выбыл Сбербанк.
По данным отраслевой ассоциации, рынок рекламы в России сократился на 10 процентов – до объема в 307 миллиардов рублей. Расходы первой «тридцатки» составили треть от всех затрат на рекламу в России – свыше 29,5 процента.
Загрузка...