Для 52% россиян знание того, что товар сделан в РФ, привлекает для покупки

Для 52% россиян знание того, что товар сделан в РФ, привлекает для покупкиПо проведенным опросам, 52% россиян заявили о том, что если они знают о товаре, произведенном в России, покупка их привлекает более, чем импортная.

Эксперты такое явление называют потребительским патриотизмом и считают закономерным предрасположение к отечественным товарам.

Покупательская активность в отношении российских товаров стала поводом для действий Минпромторга, глава которого Денис Мантуров считает задачей сделать такой тренд управляемым и обеспечить ему стабильность. Из этих соображений ведомство подготовило к реализации специальный проект «Сделано в России».

Мантуров отмечает неоднородность рынка потребительских товаров в России, однако именно отечественные предложения демонстрируют высокий потенциал, в том числе по позициям качества. За последние годы появились достойные швейные изделия, высокотехнологические ткани — вследствие запуска крупных заводов в регионах. Таким образом ритейл-бренды со своими собственными марками готовы и шить в России, и заказывать ткани.

Сейчас в РФ отмечен рост легкой промышленности, некоторые ее отрасли увеличили производство на 4-6 и более процентов: кожевенно-обувное, текстильное и швейное. Возрос выпуск хлопчатобумажных тканей и льняных, а также трикотажных и других изделий.

Такому росту отрасли послужили антикризисные мероприятия, главным образом субсидирование процентов кредитов, взятых для увеличения оборотных средств. Им воспользовались 42 предприятия, которым направлено 650 миллионов рублей субсидий.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...