Банк «Санкт-Петербург» инвестировал в детский интернет-магазин Babadu 200 млн руб

Банк «Санкт-Петербург» инвестировал в детский интернет-магазин Babadu 200 млн рубБанк «Санкт-Петербург» инвестировал интернет-магазину детских товаров Babadu 200 млн руб.

По планам, средства пойдут на технологическое и маркетинговое развитие, рост ассортимента.

Проект Babadu создан шесть лет назад, первым инвестировал средства в его развитие международный фонд Target Global — несколько миллионов долларов. Год спустя свыше 100 млн рублей направил также фонд развития интернет-инициатив.

Инвестиции российского банка позволят магазину укрепить позиции в своем сегменте, поскольку онлайн-продажи детских товаров набирают темпы, опережая рынок. С начала основания Babadu его выручка возросла порядка 10 раз. Годовой оборот средств здесь уже достиг 1 млрд рублей, в 2017 году компания планирует нарастить еще на 70%. В России с такими показателями работают всего 50 магазинов.

Рост выручки в Babadu обеспечивают повторные заказы, доля средств от которых составляет 40%, а также покупки крупногабаритных товаров.

На сегодня самым крупным сегментом детского рынка продаж является одежда и обувь. Семья с ребенком на 2015 год в среднем тратила на эти товары свыше 35 тысяч рублей. Общий размер рынка возрос до 980 млрд рублей – на 21%. В минувшем году – еще на 20% (52,5 млрд руб). При этом в обороте рынка интернет-продажи занимают 4-5%.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...