Российские товары могут появиться на пяти электронных площадках

Российские товары могут появиться на пяти электронных площадкахВ нынешнем году товары российских производителей могут продвинуться на пять электронных торговых площадок на платформы таких стран, как Китай, Вьетнам и Япония.

Три из них JD.com, TMall и 1688 ориентированы на Поднебесную.

Операторы будут принимать неограниченные партии продукции отечественного производителя, а затем на площадках самостоятельно или с китайскими субподрядчиками займутся продажей товаром из России.

Старт проекта будет дан 20 декабря, — эту новость сообщили в РЭЦ.

Помимо китайских, будет открыта площадка на японской Rakuten, которая популярна в Германии и Франции и во Вьетнаме – Lazada.

Первые тесты показали, что интерес к продукции россиян есть.

Помимо площадок, найдут свою реализацию в социальных сетях Китая — WeChat и Weibo проекты Made in Russia и электронной торговли экспортного центра. Используя такие необычные промо-решения, авторы идеи уверены, что торговля на таких площадках покажет результаты не хуже, чем глобальные механизмы онлайн торговли.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...