Планшетные компьютеры лишили телевизионщиков части рекламных доходов

Планшетные компьютеры лишили телевизионщиков части рекламных доходов

Телевещательные корпорации, включая CBS и Viacom Inc, не смогли заработать на росте аудитории, просматривающей TV-программы в Интернете. Технология компании Nielsen Holdings NV, на которую опираются рекламодатели, определяя число зрителей телеканалов, не позволяет учитывать веб-аудиторию. 

Ведущая рейтинговая компания Nielsen Holdings NV, чьи данные используют крупнейшие рекламодатели для планирования маркетинговых кампаний, не сумела учесть рост аудитории телеканалов за счет веб-пользователей, сообщает Bloomberg. По данным отраслевых экспертов, технологии Nielsen не учитывают до 12% аудитории крупных телеканалов. Стоит отметить, что популярные сервисы интернет-метрики также не позволяют учитывать веб-аудиторию телеканалов. 

Исполнительный директор CBS Лесли Мунвес заявил в прошлом месяце: «Мы считаем, что число онлайн-зрителей нашего телеканала было подсчитано неверно из-за несовершенства технологии Nielsen». 

Привлечение онлайн-аудитории является критически важным для телекомпаний. Руководство ведущих игроков телевизионного рынка США встречается на текущей неделе, чтобы согласовать условия продажи рекламного времени на следующий сезон. Четыре крупнейшие телекомпании США столкнулись с падением численности аудитории на 7,2% в этом сезоне. Телевизионщики объясняют это использованием аудиторией смартфонов и планшетных компьютеров для просмотра передач онлайн. 

Руководитель компании GroupM Лайл Шварц отмечает, что число телезрителей, использующих для просмотра передач смартфоны и планшеты, будет расти в ближайшее время. Компания GroupM специализируется на закупке эфирного времени на ТВ и его перепродаже конечным рекламодателям. По мнению эксперта, существующие технологии измерения аудитории не отразят этот рост в текущем и следующем сезоне. 

По информации компании EMarketer, аудитория видеорекламы в Интернете вырастет на 41% в этом году. А объем этого рынка достигнет 4,14 млрд долларов США. Этот около 6% от объема традиционного рынка телевизионной рекламы. В то же время аудитория телевизионных каналов неуклонно сокращается в последние годы. 

Лайл Шварц считает, что телезрители никуда не исчезают. «Они просто чаще смотрят онлайн-телевидение», — отмечает эксперт. 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: