Mail.ru уменьшила зависимость от рекламы

Mail.ru уменьшила зависимость от рекламы

Компания Mail.ru Group Ltd уменьшила зависимость от доходов, полученных благодаря рекламным объявлениям. Российский интернет-гигант планирует конкурировать с Facebook, предложив пользователям комбинацию из возможностей для общения и онлайн-развлечений.

Глава Mail.ru Group Дмитрий Гришин рассказал в интервью Bloomberg о планах развития крупнейшего в России оператора социальных сетей. Господин Гришин отметил, что компания будет привлекать пользователей азиатской моделью доступа к онлайн-играм. Она предполагает бесплатный доступ к основному функционалу игры, тогда как европейско-американская модель предполагает доступ к играм с помощью платной подписки. 

«Мы не говорим игроку, чтобы он заплатил 20 долларов за доступ к следующему уровню игры», — говорит Дмитрий Гришин. Бизнесмен продолжает: «Люди могут играть абсолютно бесплатно, но у них есть возможность покупать дополнительные функции, например, новое оружие в игре Warface». 

Mail.ru Group нарастила доходы от продажи виртуальных подарков в социальных сетях и дополнительной функциональности в играх на 51% до 369 млн долларов в прошлом году. По данным Дмитрия Гришина, многие мобильные пользователи крупнейших социальных сетей привязывают свои телефонные номера к банковским картам. Это стимулирует продажи интернет-услуг и делает процесс оплаты за них простым.

Дмитрий Гришин заявляет, что уровень рекламных доходов зависит от состояния экономики. Он падает во время экономического спада и растет во время бума. А уровень доходов от продажи интернет-услуг, таких, как виртуальные подарки в социальных сетях, остается стабильным. 

Дмитрий Гришин рассказал также о планах Mail.ru Group в сегменте социальных сетей. «Facebook остается крупнейшей сетью в мире, но в России он не только уступает локальным игрокам, но и развивается медленнее», — подчеркнул эксперт. Господин Гришин считает, что российским сервисам необходимо думать о конкуренции не только с Facebook, но и с другими глобальными коммуникационными сервисами, например, Skype. Российский интернет-гигант будет делать это, создавая лучшие условия для общения и предлагая аудитории бесплатный доступ к играм. 

Аналитик «Сбербанк СIB» Анна Лепетухина отмечает, что Mail.ru Group имеет диверсифицированный портфель активов. По словам госпожи Лепетухиной, комбинация бесплатных коммуникационных и развлекательных сервисов позволяет компании успешно конкурировать с глобальными игроками на российском рынке. Анна Лепетухина считает основным риском для Mail.ru Group то, что некоторые сервисы этой компании конкурируют друг с другом. 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: