С помощью железной дороги в Северной Корее Путин уменьшил значимость Суэцкого канала

С помощью железной дороги в Северной Корее Путин уменьшил значимость Суэцкого канала

Президент России значительно приблизился к достижению одной из своих целей, когда ОАО «РЖД» завершили модернизацию железнодорожного пути из РФ в Северную Корею. Господин Путин хочет сделать Россию главным транзитным коридором из Азии в Европу.

В сентябре 2013 года Россия завершила модернизацию железной дороги в Северную Корею, сообщает Bloomberg. Для азиатского государства это стал первый наземный транспортный коридор, построенный с 2003 года. 

ОАО «РЖД» модернизировали 54-километровый участок пути «Хасан — Раджин», конечным пунктом которого является морской терминал Раджин. По замыслу российской стороны, данный объект объединит железнодорожные системы Южной и Северной Кореи и откроет для них выход к Транссибирской магистрали.

Завершение данного проекта превращает РФ в основной торговый коридор между Европой и Азией. Россия контролирует около 8000 км железнодорожных путей, позволяющих быстро доставлять товары из Азии в Европу. Скорость доставки грузов через российский железнодорожный маршрут в три раза превышает скорость доставки морским транспортом через Суэцкий канал. 

Эксперты отмечают, что азиатские компании предпочтут доставлять грузы в Европу не только из-за высокой скорости сообщения. Нестабильность в Сирии и Египте делает доставку товаров через Суэцкий канал опасной. Директор Гамбургского института международной экономики Томас Штраубхаар отмечает: «Как минимум, азиатские компании сэкономят средства на страховании грузов». 

ОАО «РЖД» сообщает, что новый транспортный коридор будет функционировать в двух направлениях. В частности, ОАО «Мечел» уже заявил о желании поставлять коксующийся уголь в Азию через северокорейский порт Раджин. 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...