В киберпонедельник американцы опустошили интернет-магазины

В киберпонедельник американцы опустошили интернет-магазины

Жители США потратили рекордные 2,29 млрд долларов на покупку подарков в интернет-магазинах 2 декабря. В киберпонедельник они оформляли заказы преимущественно с помощью смартфонов и планшетов.

2 декабря текущего года американские интернет-магазины нарастили мобильные продажи на 80% по сравнению с прошлогодним киберпонедельником, сообщает BBC со ссылкой на исследование Adobe Digital Index. В целом продажи выросли на 16%. 

В США киберпонедельником называется первый понедельник после «черной пятницы» — первого дня традиционных рождественских распродаж. В «черную пятницу» американцы занимают очереди в магазинах с ночи, стараясь воспользоваться наиболее выгодными предложениями ритейлеров. В текущем году «черная пятница» оказалась провальной. Однако в киберпонедельник продажи резко выросли. Это подтверждает, что американцы все чаще предпочитают покупать товары в онлайн-магазинах. 

Крупнейший в мире ритейлер Wal-Mart сообщил, что в киберпонедельник его сайт посетило более 1 млрд людей. Примечательно, что в 2013 году потребители резко увеличили число заказов через смартфоны и планшеты. Это подтверждает необходимость создания мобильных версий сайта для интернет-магазинов. 

Еще одна тенденция текущего года — увеличение заказов со стороны иностранных покупателей. Нерезиденты массово заказывали товары в американских онлайн-магазинах, стараясь воспользоваться рождественскими предложениями. Например, жители Южной Кореи увеличили покупки в два раза по сравнению с прошлым годом. 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...