Google разрешил рекламодателям платить только за просмотренную рекламу

Google разрешил рекламодателям платить только за просмотренную рекламу

Поисковая система Google объявила, что рекламодатели смогут платить только за рекламу, которую действительно просмотрели пользователи. Речь идет о варианте контекстной рекламы AdWords, когда рекламодатель платит за показы.

 

Более половины контекстной рекламы остается незамеченной, сообщает BBC со ссылкой на официальный блог Google. Это происходит, например, из-за того, что объявление находится в нижней части страницы сайта. Крупнейшая поисковая система мира больше не будет брать плату за такие объявления.

Google планирует брать оплату за показы только в том случае, если более 50% площади рекламного объявления появилось на экране пользователя не менее чем на 1 секунду. Это первая поисковая компания, которая будет учитывать показы с помощью данного принципа. 

«Мы пошли на этот шаг, чтобы рекламодатели могли покупать показы с гарантией того, что они замечены целевой аудиторией», — сказано в заявлении Google. «Другими словами, вы платите за показы только в том случае, когда ваши объявления были действительно просмотрены», — утверждают специалисты Google.

 

По данным eMarketer, доля Google на глобальном рынке контекстной рекламы составляет 32,84%. В 2013 году Google заработает на рекламе 38 млрд долларов. Общий рынок контекстной рекламы в мире достигнет объема 117,6 млрд долларов. 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...